Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight
31.08.2022
Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.
Такое же решение принято по рекламе с утверждениями «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды», сообщает пресс-служба областного антимонопольного органа.
Установлено, что ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) распространяло рекламу о ликвидации ювелирной сети и приуроченных к этому событию скидках в 2021 году в социальных сетях, на своем сайте, в системе «Яндекс. Директ», а также с помощью смс-сообщений и электронной почты. Такие сведения не соответствовали действительности и могли привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести указанные товары
Кроме того, в утверждениях «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды» не был указан конкретный критерий для сравнения, который бы имел объективное подтверждение.
Как сообщал «Ъ-Южный Урал», июне ООО «Солнечный свет» заплатило в федеральный бюджет назначенный Челябинским УФАС штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.
Источник: kommersant.ru