Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight

31.08.2022
Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

1

Такое же решение принято по рекламе с утверждениями «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды», сообщает пресс-служба областного антимонопольного органа.

Установлено, что ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight) распространяло рекламу о ликвидации ювелирной сети и приуроченных к этому событию скидках в 2021 году в социальных сетях, на своем сайте, в системе «Яндекс. Директ», а также с помощью смс-сообщений и электронной почты. Такие сведения не соответствовали действительности и могли привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести указанные товары

Кроме того, в утверждениях «гарантия лучшей цены» и «лучшие ювелирные бренды» не был указан конкретный критерий для сравнения, который бы имел объективное подтверждение.

Как сообщал «Ъ-Южный Урал», июне ООО «Солнечный свет» заплатило в федеральный бюджет назначенный Челябинским УФАС штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 700 Назад к списку
-->