Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России

11.08.2022
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

1

В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.

Один из крупнейших боттлеров американской The Coca-Cola Company, Coca-Cola HBC AG (CCHBC), потеряла $195,4 млн в первой половине 2022 года из-за сокращения бизнеса в России, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. Запасы Coca-Cola в стране закончились, и компания прекратила производство и продажу продукции в ней.

Ранее Россия была крупнейшим рынком сбыта Coca-Cola. В то же время локальные бренды компании, такие как Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и никак не взаимодействуют с американской Coca-Cola, сказал гендиректор CCHBC Зоран Богданович.

Компании пришлось уволить российских сотрудников. Во второй половине 2022 года Coca-Cola ожидает расходы в размере $82 млн в связи с прекращением деятельности в стране.

Просмотров: 1169 Назад к списку
-->