Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня
07.09.2022
По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).

Это первое снижение показателя с июня, когда индекс впервые вернулся к росту после начала военной операции на Украине.
Значение индекса S&P Global менее 50 пунктов показывает снижение деловой активности в стране, выше 50 — рост.
Основной причиной падения показателей сектора в отчете S&P Global называются сокращение количества иностранных клиентов, снижение занятости из-за попыток бизнеса сократить затраты, а также ускорение производственной инфляции.
Положительная динамика фиксируется в производственном секторе — индекс деловой активности в нем увеличился до 51,7 пункта (по сравнению с 50,3 в июле).
Источник: kommersant.ru