Новости
Indoor теперь и на воде
Питерское агентство "062-Реклама" открыло продажи возможностей indoor-рекламы на паромах, осуществляющих круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.
далее...Master Ad стал частью Posterscope
Один из крупнейших закупщиков indoor рекламы Master Ad приобретен компанией Posterscope.
далее...Объем рынка digital indoor вырос на 44%
Аналитический Центр Видео Интернешнл подвел итоги 1го полугодия 2011 года в сегменте digital indoor.
далее...Ресторанно-дискотечное телевидение в России?
В Москве состоялся семинар организаторов HoReCa TV.
далее...Бизнес-центры - направление главного удара indoor
Продолжается рост спроса и предложения в сегменте indoor для бизнес-аудитории. Рекламные кампании ряда брендов проводятся в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
далее...Digital Signage, there is no alternative!
Первая в России международная конференция для топ менеджеров «Digital Signage — альтернативы нет!», организованная компанией "Диджискай" состоялась 31 мая 2011 года в Москве.
далее...Световые рекламные конструкции - основной инструмент рекламы в аэропортах
На новостном портале «АвиаПорт.Ru» опубликовано интервью исполнительного директора AMS group Дмитрия Сердюка.
далее...Итоги апреля для Advance Group
Компания Advance Group в течение апреля 2011 года реализовала ряд кампаний indoor на своих носителях в бизнес-центрах, а также расширила свою адресную программу.
далее...Indoor Expert запускает уникальный сервис для рынка indoor рекламы
Компания Indoor Expert предлагает участникам рынка indoor новую возможность для формирования медиапланов рекламных кампаний и управления рекламной сетью. Речь идёт о геокодировании носителей на Google.Картах и возможность формировать адресную программу из видимой на ней части.
далее...Screen Media On Sale
Ведущий игрок рынка digital signage желает сменить собственника - основатель компании Russian Media Ventures (RMV) Питер Герви заявил о готовящейся сделке по продаже крупной сети digital indoor в России.
далее...Ситуацию на рынке indoor профессиональное сообщество обсудит на конференции в Москве
I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат», организованная журналом Outdoor Media, пройдет 29 апреля.
далее...ZenithOptimedia прогнозирует рост indoor в России на 25% в 2011 году
Агентство ZenithOptimedia выпустило глобальный прогноз развития рекламного рынка.
далее...Advance Group осваивает технологии 3D
В марте ведущий игрок рынка indoor рекламы для бизнес-аудитории Advance Group провел кампанию для брендов Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco используя передачу изображения в 3D формате.
далее...SDB Complex преодолел рубеж в 1000 мест размещения
Компания "IndoorTV Service" рапортует об установке "SDB Complex" в 1000 точках вещания.
далее...PQ Media предрекает indoor интересное будущее
Исследовательское агентство PQ Media (США) опубликовало отчет о глобальном развитии сегмента digital OOH (обобщенное название для digital signage и indoor TV).
далее...Объем рынка digital indoor в 2010 году составил 575 млн. рублей
Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) опубликовал свои оценки развития рынка indoor с 2006 по 2010 гг.
далее...Университет-ТВ миксует indoor TV и BTL
Новую услугу предлагает своим клиентам "Университет-ТВ" (агентство Clear Vision): наряду с трансляцией роликов на indoor TV агентство организует работу промоутеров в точках трансляции.
далее...Рекламная кампания поезда "Allegro" в indoor-пространстве вокзалов
Лидер сегмента indoor рекламы на транспортных узлах (transport indoor) компания "Лайса" проводит размещения брандмауэров для бренда "Allegro" на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Итоги февраля подвела Ассоциация Индор Медиа Украины
Украинская Ассоциация Индор Медиа (АИМ) выпустила пресс-релиз, посвященный итогам работы компаний, входящих в ассоциацию, за февраль 2011 года.
далее...Конференция российских игроков рынка indoor пройдет в конце апреля
29 апреля 2011 года в Москве состоится Первая специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».
далее...Увеличивается покрытие Indoor TV в регионах
Компания "Магител Технолоджи" продолжает активное распространение сетей Indoor TV в регионах России.
далее...Росиндор проводит рекламную кампанию "Ак Барс Банка"
В течение марта 2011 года банк "Ак Барс" размещает свою рекламу бизнес-центрах Новосибирска.
далее...ВИ Плазма расширяет сеть рекламных носителей
Увеличивается сеть digital (signage) indoor - ВИ Плазма размещает мониторы в аптеках "36,6".
далее...Конференция Out & InDoor Systems проведена в Киеве в начале февраля
В рамках Международной выставки рекламы RemaDays в Киеве с 9 по 11 февраля прошел семинар Out & InDoor Systems, организованный Ассоциацией Индор Медиа Украины.
далее...Рекламная кампания кофе "Амбассадор" в indoor
Рекламное агентство Olympic Media в рамках кампании кофе «Амбассадор» («Sucafina S.A.») организовало размещение рекламы на плазменных экранах в супермаркетах «Перекресток». В сети digital indoor транслировались сокращенные версии ТВ-роликов.
далее...Реклама в лифтах больше не является патентованным изобретением
В Палате по патентным спорам принято решение о лишении компании Rayman Enterprises патента на размещение рекламы в лифтах. Ранее Rayman за фиксированную плату передавала это право по лицензионным договорам компаниям, предлагающим соответствующие услуги, пишет РБК daily.
далее...АКАР опубликовал свою оценку развития российского рынка рекламы в 2010 году
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сделала оценку развития рекламного рынка России за 2010 год. В том числе, по традиции, четвёртый год подряд в рейтинг отдельным пунктом входит indoor реклама.
далее...АльфаСтрахование обратилось к indoor, как к релевантному каналу
Outdoor.Ru сообщает о проведении рекламной кампании АльфаСтрахования в indoor.
далее...Advance Group реализует рекламную кампанию в бизнес-центрах двух столиц
Оператор рынка indoor рекламы Advance Grooup (advancegroup.ru) выполняет заказ Braun по размещению рекламных постеров на лайтбоксах в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Конференция игроков рынка indoor на Украине
11 февраля в Киеве состоится концеренция "Индор-медиа - 2011: опыт и перспективы".
далее...Boomindoor рекламирует сигареты в салонах красоты
Компания Boomindoor (www.boomindoor.ru) реализует заказ одного из крупнейших игроков рынка сигарет корпорации "Philip Morris" - организовано размещение на тейбл-тентах в студиях красоты г. Москвы.
далее...ADS Motive расширяет базу indoor-площадок
Питерское агентство ADS Motive увеличило количество носителей в вузах и бизнес-центрах северной столицы.
далее...