Новости
Выяснено, какая реклама больше всего раздражает москвичей
Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.
далее...Расходы российских FMCG-рекламодателей в диджитал-каналах вырастут на 11%
По данным аналитического отчета агентства Zenith, расходы производителей товаров повседневного спроса на диджитал-рекламу будут расти на 7% в ближайшие два года.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Макавто» начал показывать клиентам меню на дисплеях Samsung
В «Макдоналдс» на линии заказа в «Макавто» установили уличные дисплеи Samsung OH55F.
далее...Фитнес-сообщество попросило о введении спецусловий по аренде в ТЦ
Национальное фитнес-сообщество России попросило правительство ввести специальные условия по аренде для восстановления посещаемости клубов, которые находятся в торговых центрах.
далее...Таргетирование покупателей через платформу Posterscope
Posterscope и Advertima будут продавать аудиторию европейских супермаркетов.
далее...Бренд Алматы продвигают посредством indoor-рекламы
101 млн тенге выделено на баннерную рекламу Алматы в аэропортах Санкт-Петербурга, Баку и Киева.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах
Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.
далее...Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»
Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.
далее...«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей
«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.
далее...В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%
Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее..."Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате
Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.
далее...Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека
Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.
далее...Cекция Indoor АКАР продолжает работу
7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.
далее...Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров
Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах
С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».
далее...Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»
В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».
далее...«Нечем привлечь зрителей»
Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров.
далее...Кинотеатрам мало по пятьдесят
Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Cекция Indoor АКАР продолжает работу
31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.
далее...Как повысить CTR и вовлеченность с помощью programmatic indoor: кейс Spectrium и Naked
Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.
далее...Туристов поищут под землей
Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.
далее...Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?
В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу
Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.
далее...Российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года
Падение на рынках Западной Европы было более значительным, отмечают эксперты АКАР.
далее...«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга
Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.
далее...С торгового центра без предупреждения сняли рекламные вывески
Убрали без предупреждения, теперь нужно заплатить за демонтаж и хранение.
далее...