Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Новости

24.03.2017

Разработчик геолокационных решений Yext намерен выйти на IPO


Нью-йоркская компания-разработчик геолокационных решений для бизнеса намерена выйти на IPO объемом в $100 млн и уже подала соответствующую заявку.

далее...
23.03.2017

Создано indoor-агентство Maincom


ГК «Аллен» купила долю оператора indoor-рекламы на АЗС.

далее...
22.03.2017

АКАР оценила рекламный рынок


Эксперты представили обновленную структуру сегмента Out-of-Home.

далее...
21.03.2017

Россияне поскупились на подарки


Посещаемость магазинов в предпраздничные недели упала на 10%.

далее...
20.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.03.2017

Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом


Как при помощи «больших данных» авиакомпания «Аэрофлот» увеличивает прибыль и выводит клиентскую поддержку на новый уровень.

далее...
16.03.2017

Про правило Парето и VIP-клиентов


Что хотят VIP-клиенты и как с ними правильно работать.

далее...
15.03.2017

Конкурс POPAI Russia Awards


Конкурс POSM и in-store коммуникаций пройдет в Москве уже в 13-й раз с 11 по 14 апреля 2017 года.

далее...
14.03.2017

Arena займется креативным обслуживанием «Ростелекома»


Агентство выиграло тендер компании на оказание услуг по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах.

далее...
13.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.03.2017

Смартфоны с двойными камерами Selfie готовится к выходу


Кажется, у OPPO появилось несколько новых устройств, которые вскоре появятся на рынке.

далее...
09.03.2017

Мусор в рекламе


Технологии «рекламы вне дома» позволяют использовать даже систему сбора мусора.

далее...
07.03.2017

Суммарные объёмы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей


Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года.

далее...
06.03.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
03.03.2017

«Праздник для настоящих мужчин»


В астраханском торговом центре фотографиями детей украсили алкогольные ряды.

далее...
02.03.2017

Coca-Cola не вошла в топ-20 рекламодателей


Участники рынка связывают это с перераспределением рекламных бюджетов в онлайн.

далее...
01.03.2017

Indoor + mobile


Kinetic и Ad2one начинают сотрудничество в сфере «рекламы вне дома».

далее...
28.02.2017

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


8 июня 2017 г. в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
27.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
24.02.2017

В январе 2017 года вырос пассажиропоток московских аэропортов


Пассажиропоток аэропортов Московского авиационного узла в январе 2017 года вырос на 16,5%, сообщает Росавиация.

далее...
23.02.2017

«Я милого узнаю по походке»


Российские специалисты разрабатывают систему распознавания человеческой походки.

далее...
22.02.2017

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?


Киносети обсудили сотрудничество с моллами на секции маркетинга РСТЦ.

далее...
21.02.2017

«Маячковая реклама»


Швейцарский ooh-оператор APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq.

далее...
20.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
17.02.2017

Что такое роуд-шоу и почему оно работает лучше, чем баннерная реклама


Во многих сферах бизнеса недооценивают возможности рекламных оффлайн-кампаний.

далее...
16.02.2017

Лицо торговли: особенности рекламы на фасадах ТЦ


Современный торговый комплекс должен приносить прибыль собственникам и арендаторам каждым своим квадратным метром 24 часа в сутки.

далее...
15.02.2017

IT-практики об итогах и перспективах


Интервью с Алексеем Фединым, buying director, iConText.

далее...
14.02.2017

В ролике ФССП перепутали цвета в российском триколоре


В аэропорту Хабаровска транслировался ролик Федеральной службы судебных приставов по краю, однако российский флаг в нем был искажен, а герб принадлежал другой федеральной службе.

далее...
13.02.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
10.02.2017

Кинотеатр в ТЦ: источник трафика или вещь в себе»?


Секция маркетинга РСТЦ: киносети и девелоперы обсудят, как сделать из киномана шопоголика.

далее...
09.02.2017

Рекламная проституция


Материал по итогам одного выступления на конференции «маркетинг торговых центров».

далее...
08.02.2017

МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории


По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.

далее...
Страница: << < .. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 .. > >> (1645)
-->