Новостная лента

18.12.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.12.2017

Студенты любят путешествовать

Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

далее... 15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 15.12.2017

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... Все новости

Новости

24.03.2016

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях


Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.

далее...
23.03.2016

Релевантная «реклама вне дома»


Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.

далее...
22.03.2016

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»


27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
21.03.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
18.03.2016

Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка


Международный форум «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа» состоится 23 марта в Москве.

далее...
17.03.2016

Indoor-реклама 21 века в аэропорту


Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта «Пулково» по размещению рекламы.

далее...
16.03.2016

Digital indoor притягивает взгляды


Британское исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

далее...
15.03.2016

«Война на полках»


В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.

далее...
14.03.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.03.2016

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами


На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.

далее...
10.03.2016

Геолокация развивает сферу Out-of-Home


Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.

далее...
09.03.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
04.03.2016

Жители борются против рекламы


Собственники новостроек в Подмосковье заставили управляющую компанию снять щиты для рекламы, на установку которых они не давали согласие.

далее...
03.03.2016

«Война на полках»


В Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов.

далее...
02.03.2016

Опубликованы объёмы рекламного рынка по итогам прошлого года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год.

далее...
01.03.2016

Анализ программ лояльности ТРЦ


Рынок торгово-развлекательных центров переживает непростые времена.

далее...
29.02.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
26.02.2016

По следам ISE 2016: решения для digital signage


С 9 по14 февраля в Амстердаме прошла выставка Integrated Systems Europe 2016.

далее...
25.02.2016

Защитников Отечества поздравили плакатом с немецкими танками


Очередной казус с поздравительными плакатами случился в регионах.

далее...
24.02.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
20.02.2016

Международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности


10 марта 2016 года в Москве состоится специализированное мероприятие в сфере дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016.

далее...
19.02.2016

Идеальный медиамикс включает indoor


Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодёжную аудиторию, необходимо учитывать, происходящие изменения в медиапотреблении.

далее...
18.02.2016

Подъездам предъявляют щиты


Общественность требует, чтобы столичные управы поделились доходами от рекламных носителей.

далее...
17.02.2016

Аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика


Международный аэропорт «Жуковский» выбрал рекламного подрядчика и заключил договор сроком на пять лет.

далее...
16.02.2016

«Аэроэкспресс» теряет пассажиров


В 2015 году снизился пассажиропоток экспрессов до аэропортов столицы.

далее...
15.02.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
12.02.2016

Продвижение продуктов и брендов


Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

далее...
11.02.2016

OOH футурология


Джефф Тан, вице-президент по стратегии Posterscope анализирует прошедшую выставку CES 2016 через прицел ooh-медиа.

далее...
10.02.2016

Реклама в Смольном без порнухи, но с критикой


В коридорах правительственного здания на Смольной улице в Петербурге появились плазмы с рекламными роликами.

далее...
09.02.2016

«Реклама вне дома» менее всего раздражает россиян


Институт современных медиа MOMRI в декабре 2015 года провел всероссийский опрос, посвященный отношению населения к рекламе.

далее...
08.02.2016

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
05.02.2016

Найдена причина плохого самочувствия в общественных местах


Железнодорожные вокзалы и торговые центры наполнены привычными шумами толпы.

далее...
Страница: << < .. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 .. > >> (1393)
-->