Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Новости

04.02.2022

Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами


Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами.

далее...
03.02.2022

Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы


Ранее это агентство выиграло тендер компании на размещение наружной рекламы.

далее...
03.02.2022

Физический ритейл: фрагментарная DX


Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?

далее...
02.02.2022

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос


Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

далее...
01.02.2022

Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.


По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.

далее...
31.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
28.01.2022

Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»


Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети.

далее...
27.01.2022

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia


Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

далее...
26.01.2022

Локальные медиа — это больше, чем DOOH


Локальные медиа позволяют рекламодателям посредством видеорекламы обращаться к целевой аудитории в нужное время в подходящем месте.

далее...
26.01.2022

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана


Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

далее...
25.01.2022

Первая встреча секции Indoor в 2022 году


АКАР продолжает серию встреч участников секции indoor-рекламы.

далее...
24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев


Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее...
20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith


По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее...
19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?


Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее...
18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде


Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее...
17.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.01.2022

Москвичи вернулись в торговые центры


Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.

далее...
13.01.2022

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще


С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.

далее...
12.01.2022

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь


Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу, пишет Sasapost.

далее...
11.01.2022

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage


Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.

далее...
10.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.12.2021

Письмо редакции


В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

далее...
30.12.2021

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»


Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

далее...
29.12.2021

Шопинг без особого настроения


Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.

далее...
28.12.2021

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц


Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

далее...
28.12.2021

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19


Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

далее...
27.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.12.2021

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка


Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

далее...
24.12.2021

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы


Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

далее...
23.12.2021

Рекламу растянут на весь экран


Киносети объединяют продажи.

далее...
22.12.2021

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах


Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

далее...
Страница: << < .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 .. > >> (3107)
-->