Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

15.08.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/3330/

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России
В руководстве заявили, что локальные бренды компании, в том числе Rich, «Добрый» и «Моя семья», остаются прибыльными и не сотрудничают с The Coca-Cola Company.
http://all-indoor.ru/news/view/3329/

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России
В компании объяснили такое решение логистическими трудностями и проблемами при закупке и поставке сырья.
http://all-indoor.ru/news/view/3332/

«Психика детей будет целее»
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».
http://all-indoor.ru/news/view/3328/

Кейсы:

Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»
Таким образом креативщики решили обыграть новое название популярной сети ресторанов быстрого питания.
http://all-indoor.ru/keys/view/3331/

Просмотров: 830 Назад к списку
-->