Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков

09.09.2022
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

1

Как сообщает Reuters, в рамках достигнутого соглашения об урегулировании производитель откажется от ряда маркетинговых приемов, но своей вины компания не признает, называя урегулирование «важной частью нашего стремления разобраться с проблемами прошлого».

Двухлетнее расследование, запущенное по инициативе властей штатов Коннектикут, Техас и Орегон, показало, что Juul сознательно рекламировал электронные сигареты среди несовершеннолетних в том числе путем размещения изображений своей продукции в фильмах и мультфильмах, использования изображений молодых людей в рекламе, раздачи бесплатных образцов, рекламных кампаний в соцсетях, презентаций и тому подобных способов. В соответствии с условиями урегулирования Juul не сможет теперь рекламировать свою продукцию людям в возрасте до 35 лет, не сможет выставлять ее на витринах магазинов и количество продаваемых электронных сигарет Juul в обычных магазинах и онлайн будет ограничено.

Ранее компания уже урегулировала аналогичные претензии еще четырех штатов. А еще несколько штатов продолжают предъявлять Juul претензии — в отношении производителя подано также несколько тысяч исков от местных органов власти и отдельных граждан, которые рассматриваются федеральным судом в Сан-Франциско. Первые суды по этим искам начнутся в ноябре. На фоне всех этих претензий и разбирательств стоимость самой Juul за последние три года сильно упала. Компания Altria Group ранее сообщала, что принадлежащая ей 35-процентная доля в Juul в марте 2018 года стоила $12,8 млрд, а в июле 2022 года — всего $450 млн.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 844 Назад к списку
-->