Новостная лента

17.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы

«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее... 13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу

Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее... 12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"

Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее... 11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее... Все новости

Новости

29.03.2019

Навязчивая реклама навязла в зубах


Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».

далее...
28.03.2019

«Почта России» может создать международный маркетплейс


Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

далее...
27.03.2019

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах


В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.

далее...
26.03.2019

Зрители не видят ТВ-рекламы


В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

далее...
25.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы


В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее...
22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах


Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее...
21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor


Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее...
21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году


Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее...
20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах


Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее...
19.03.2019

Магазин узнает в лицо


Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее...
18.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей


Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее...
14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России


Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее...
13.03.2019

Персонализация в тренде


Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее...
12.03.2019

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год


Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.

далее...
12.03.2019

Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019


Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.

далее...
11.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.03.2019

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы


Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.

далее...
06.03.2019

«Почувствуй свою красоту!»


Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.

далее...
05.03.2019

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах


Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

далее...
05.03.2019

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»


MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу.

далее...
04.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.03.2019

Компания «Лайса» получила премию Brand Awards


28 февраля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019.

далее...
01.03.2019

Ломая стереотипы вокруг DOOH


Изменение искаженных представлений о DOOH позволит каналу войти в эпоху подлинной синергии с другими цифровыми медиа.

далее...
28.02.2019

О перспективах рынка решений геолокации


Международная аналитическая компания Strategy Analytics провела анализ и дала прогноз развития рынка гаджетов с геолокацией и сервисов геолокации.

далее...
27.02.2019

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах


Картографический сервис запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж.

далее...
26.02.2019

LCD панели Christie на ISE 2019


На прошедшей выставке в Амстердаме компания Christie показала целый ряд новых решений и технологий.

далее...
25.02.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.02.2019

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах


JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC), компания номер один в мире в сфере наружной рекламы, объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах.

далее...
21.02.2019

Потребители не обратят внимание, если бренды исчезнут


Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей.

далее...
20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы


Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1843)
-->