Новости
Субсидированные кредиты могут восстановить рекламный рынок
Они могут быть востребованы у брендов с годовым бюджетом 400-600 млн руб.
далее...Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.
Так считают аналитики J.P. Morgan.
далее...Стейкхолдер Земля
Как выглядит ответ бизнеса и регуляторов на рост этического потребления.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Итоги праздничных выходных: более 310 тыс. пассажиров обслужил аэропорт Домодедово
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги праздничных выходных. С 9 по 13 июня воздушная гавань обслужила 311 тыс. пассажиров.
далее...71% россиян отдают предпочтение локальным брендам
На первом месте у потребителей стоит стоимость и качество товара, а не марка.
далее...Бюджетный сервис для indoor-рекламы
С каждым годом владельцы бизнесов все активнее используют внутреннюю рекламу (indoor-рекламу) для продвижения своих товаров и услуг.
далее...Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто
Законодательные ограничения вынуждают фармпроизводителей более изобретательно подходить к продвижению брендов лекарственных препаратов.
далее...77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.
далее...Какие меры регулирования табачного рынка внедряют в России
Спустя десять лет после принятия масштабного комплекса мер, ограничивающих продажи табачных изделий, российские законодатели и исполнительная власть продолжают доработку нормативно-правового регулирования в этой сфере.
далее...В торговых центрах Сибири наметилось постепенное восстановление трафика покупателей
Наметившееся оживление покупателей в ТЦ эксперты связывают с адаптацией потребителей к новым экономическим реалиям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Пассажиропоток аэропорта Домодедово в мае 2023 года вырос на 11%
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги операционной деятельности мая 2023 года.
далее...Саратовским предпринимателям предлагают софинансирование на рекламу
Центр «Мой бизнес» предлагает услугу по популяризации продукции индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и самозанятых Саратовской области.
далее...VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике
Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.
далее...Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.
далее...Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года
Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Агрессивная агитация с душой»
Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.
далее...Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году
Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.
далее...«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий
Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.
далее...MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний
Что помогает брендам найти свежие инсайты.
далее...МТС нарастила доходы благодаря рекламным сервисам
При этом абонентская база продолжает снижение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.
далее...«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла
Для этого компании создадут технологическую лабораторию.
далее...ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.
далее...Коммерция нащупала стабильность
Интерес арендаторов к магазинам и офисам медленно восстанавливается.
далее...Нейробиологическое исследование JCDecaux Airport Mindset доказывает силу окружающей среды для брендов
Новое исследование, проведенное ведущим Out-of-Home оператором JCDecaux New Zealand и исследовательской компанией Neuro-Insight, показало, что путешественники более восприимчивы к рекламе в аэропорту из-за уникальности опыта, пространства и эмоциональной напряженности авиаперелетов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Российские бренды косметики и бытовой химии стали выходить в лидеры по доле рынка
Операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков рассказал, как покупатели привыкают к отечественному, и посоветовал российским брендам не скупиться на маркетинг.
далее...Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.
далее...