Новости
Эксперт об ограничении рекламы гомеопатии
Законопроект об ограничении рекламы гомеопатических лекарственных препаратов противоречит действующему законодательству.
далее...Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу
Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи.
далее...Заработал агрегатор рекламы в общественных точках Wi-Fi
В России и ряде стран СНГ запущен сервис, который позволяет рекламодателям показывать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и зарабатывать на этом.
далее...Выход в тираж
Увидим ли мы мировые шедевры искусства на бутылках водки и пачках сигарет.
далее...В дополненной реальности вас ждет первая реклама
Дополненная реальность (AR) становится новым каналом маркетинга благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore.
далее...Indoor TV добрался до Красноярска
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, объявляет о расширении сети в Красноярске.
далее...Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home (OOH) рынка
В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).
далее...Новый аэровокзальный комплекс Симферополя будет встречать рекламой
ООО «Международный аэропорт Симферополь» планирует оснастить рекламными конструкциями здание нового аэровокзального комплекса и привокзальную площадь за 50 млн. рублей.
далее...Основные виды источников данных для «рекламы вне дома»
Для компаний данные выступают основой сегодняшних взаимоотношений с клиентами и завтрашних стратегий.
далее...Александр Фомин займется продажами рекламы в кинотеатрах Александра Мамута
Бывший руководитель «Vi Плазма», отвечавший в «Национальном рекламном альянсе» (НРА) за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах, стал заместителем гендиректора Rambler & Co.
далее...Рынок вендинг автоматов Японии и Китая
Вендинг автоматы первоначально стали появляться вместе с растущей потребительской способностью и уровнем жизни людей.
далее...ISLE 2018
Международная выставка в области рекламного оборудования возвращается в Гуанчжоу.
далее...Сети манят
Как малый и средний бизнес ищет место на продуктовых полках супермаркетов.
далее...ФАС запретила рекламу магазина из-за отсутствия перевода
Ведомством рассмотрено дело по факту распространения рекламы в магазине одежды на иностранном языке в отсутствие перевода на русский язык.
далее...Out-of-Home показывает стабильный рост
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.
далее...Глаза большого брата
Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.
далее...Положение OOH в мировой системе рекламных координат
Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.
далее...OOH использует digital-технологии для роста
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.
далее...Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.
далее...Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей
Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.
далее...С жителями никто не хочет делиться
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.
далее...Программа конгресса по наружной рекламе
Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.
далее...PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве
«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.
далее...