Новости
3D-кубы: этапы большого пути
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
далее...«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее..."Шереметьево" хочет рефинансировать долговой портфель
АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявило конкурс на подготовку исследования предложений от банков по рефинансированию долгового портфеля группы.
далее...Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ «О рекламе»
Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.
далее...Цифровая монополия рискует обанкротить рекламный бизнес
В минувшую пятницу Госдума рассмотрела поправки в рекламное законодательство. Инициатором законопроекта стал Артем Кирьянов. По мнению депутата, цифровая «наружка» требует монополизации для защиты от возможных хакеров.
далее...Неужели конкуренты и правда объединятся?
Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе».
далее...Объемы рекламы в России упали на четверть за полгода
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные участников рынка.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок софта для digital signage достигнет $23,86 млрд к 2029 г
По оценкам индийской консалтинговой компании Maximize Market Research (MMR), объем мирового рынка программного обеспечения для digital signage (DS) в 2021 году составил $8,7 млрд. Аналитики прогнозируют среднегодовой рост рынка DS софта на уровне 15,5% и достигнет $23,86 млрд к 2029 году.
далее...Президент одобрил поддержку операторов наружной рекламы
Президент Владимир Путин подписал пакет поправок к закону "О рекламе", которые касаются, в частности, поддержки операторов наружной рекламы.
далее...Реклама в Telegram выросла на 591% после признания Meta экстремистской
Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, во «ВКонтакте» — на 146% в марте—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила пресс-служба банка «Точка».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуме предложили создать оператора цифровых рекламных щитов
Депутаты Госдумы предложили создать единого оператора цифровых рекламных конструкций для защиты национальных интересов и предотвращения кибератак, соответствующий законопроект опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности нижней палаты парламента.
далее...Пассажиропоток авиакомпаний в России снизился на фоне ограничений полетов на юге
Росавиация ввела запрет на полеты в 11 аэропортов на юге России, в том числе в Краснодар, Воронеж, Курск и Симферополь, 24 февраля, когда началась спецоперация на территории Украины.
далее...Оборот рекламного рынка в России упал вдвое
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.
далее...Тендер МКБ в indoor-рекламе
Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах
Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.
далее...К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей
Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.
далее...В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ
В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.
далее...Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн
Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.
далее...Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.
далее...Мировой рынок интерактивных киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 г
Согласно отчету американской консалтинговой компании Grand View Research объем мирового рынка интерактивных киосков в 2021 года оценивался в $28,45 млрд, в 2022 году составит $30,41 млрд.
далее...Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как измерять эффективность медийных кампаний в офлайне
Сооснователь компании First Data рассказал об инструментах и подходах.
далее...Заблокированные соцсети сохранили за счет VPN только пятую часть трафика
Глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что заблокированным соцсетям благодаря VPN удалось сохранить только пятую часть трафика.
далее...Торговые сети в Австралии используют технологию распознавания лиц без ведома посетителей
Крупные австралийские ретейлеры Bunnings, The Good Guys и Kmart тайно записывают лица покупателей, выяснили журналисты-расследователи.
далее...