Новости
«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы
АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.
далее...В России перестали пиарить систему «Мир». Все равно конкурентов больше нет
«Национальная система платежных карт» перестала платить банкам за продвижение карт «Мир».
далее...Рестораны KFC и Pizza Hut ждет ребрендинг
После закрытия процессов по передаче управления бизнесом Yum! Brands окончательно уйдет из России.
далее...«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности
Август – время подготовки к новому учебному году, дети возвращаются с отдыха, а родители посещают ярмарки и торговые центры в поисках школьной формы, учебников и канцтоваров.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Наскоком, втихаря»
В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.
далее...Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
далее...Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
далее...3D-кубы: этапы большого пути
Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».
далее...«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям
Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее..."Шереметьево" хочет рефинансировать долговой портфель
АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявило конкурс на подготовку исследования предложений от банков по рефинансированию долгового портфеля группы.
далее...Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ «О рекламе»
Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.
далее...Цифровая монополия рискует обанкротить рекламный бизнес
В минувшую пятницу Госдума рассмотрела поправки в рекламное законодательство. Инициатором законопроекта стал Артем Кирьянов. По мнению депутата, цифровая «наружка» требует монополизации для защиты от возможных хакеров.
далее...Неужели конкуренты и правда объединятся?
Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе».
далее...Объемы рекламы в России упали на четверть за полгода
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные участников рынка.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок софта для digital signage достигнет $23,86 млрд к 2029 г
По оценкам индийской консалтинговой компании Maximize Market Research (MMR), объем мирового рынка программного обеспечения для digital signage (DS) в 2021 году составил $8,7 млрд. Аналитики прогнозируют среднегодовой рост рынка DS софта на уровне 15,5% и достигнет $23,86 млрд к 2029 году.
далее...Президент одобрил поддержку операторов наружной рекламы
Президент Владимир Путин подписал пакет поправок к закону "О рекламе", которые касаются, в частности, поддержки операторов наружной рекламы.
далее...Реклама в Telegram выросла на 591% после признания Meta экстремистской
Бюджеты российского бизнеса на рекламу в Telegram выросли на 591%, во «ВКонтакте» — на 146% в марте—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщила пресс-служба банка «Точка».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуме предложили создать оператора цифровых рекламных щитов
Депутаты Госдумы предложили создать единого оператора цифровых рекламных конструкций для защиты национальных интересов и предотвращения кибератак, соответствующий законопроект опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности нижней палаты парламента.
далее...Пассажиропоток авиакомпаний в России снизился на фоне ограничений полетов на юге
Росавиация ввела запрет на полеты в 11 аэропортов на юге России, в том числе в Краснодар, Воронеж, Курск и Симферополь, 24 февраля, когда началась спецоперация на территории Украины.
далее...Оборот рекламного рынка в России упал вдвое
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.
далее...Тендер МКБ в indoor-рекламе
Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах
Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.
далее...К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей
Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.
далее...В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ
В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.
далее...Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн
Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...