Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд

06.09.2022
Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.

1

Интерактивные дисплеи позволяют пользователям отображать яркие визуальные презентации и эффективно управлять данными на экране с помощью цифрового взаимодействие с сенсорным экраном. Резкий всплеск спроса на интерактивные экраны в больницах и корпоративном секторе, а также быстрая цифровая трансформация в сфере образования способствуют значительному росту индустрии.

В сфере розничной торговли интерактивные дисплеи постепенно приобретают все большее значение. Розничные решения включают POS системы, банкоматы, сенсорные киоски и digital signage, которые используют интерактивные дисплеи. Сенсорные экраны используется ритейлерами для привлечения внимания клиентов и развития их бизнеса. Кроме того, эти дисплеи улучшают взаимодействие с клиентами и повышают качество обслуживания, что способствует развитию рынка. После исследования, проведенного SMR, выяснилось, что в настоящее время в США насчитывается почти 61 523 предприятия, широко использующих интерактивные киоски.

В больницах и корпоративных секторах столы с сенсорным экраном применяются в качестве доски меню для отображения ингредиентов, цен и времени, необходимого клиентам для размещения заказов. Использование интерактивных столов во время деловых встреч значительно повышает общий уровень взаимодействия как для сотрудников, так и клиентов, тем самым способствуя росту рынка. Исследование SMR показало, что около 55 % организаций во всем мире используют видеостены и интерактивные столы во время своих совещаний.

Сегмент «Интерактивных киосков» продолжает доминировать, занимая до 72,33% всей доли рынка. Рост спроса на интерактивное самообслуживание в секторах транспорта, розничной торговли и здравоохранения является ключевым драйвером расширения этого сегмента. Предприятия могут обеспечить превосходное обслуживание клиентов даже во время своего напряженного графика, используя банкоматы с сенсорным экраном, интеллектуальные торговые автоматы и другие устройства самообслуживания с сенсорным экраном. Кроме того, растущее использование интерактивных киосков в индустрии доставки позволило компаниям предлагать клиентам индивидуальные планы по более низкой цене доставки. Исследование, проведенное SMR, показало, что интерактивные киоски активно используется несколькими ресторанами по всему миру. В июне 2020 года во всем мире было установлено около 135 000 киосков для самостоятельного заказа, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Среди различных приложений сегмент банковского и финансового сектора лидировал на рынке с долей 35,62%. Это связано с растущим использованием интерактивных киосков и столов, а также с растущими тенденциями использования устройств с сенсорным экраном.

Сегмент размера панелей 32-65" лидировал с долей 41,88%, так как эти панели широко используется в различных секторах по всему миру, таких как гостиничный бизнес, розничная торговля, здравоохранение и т. д., в основном для цели настройки заказа клиентов.

В сегменте технологий ЖК-дисплеи, несомненно, занимали наибольшую долю рынка (почти 31,93%). Постоянное снижение цен на ЖК-системы является основным фактором, ускоряющим рост этого сегмента.

Наконец, что касается регионального сегмента, Северная Америка полностью лидирует на рынке с долей примерно 29,27%. Рост можно объяснить значительным количеством ресторанов, использующих интерактивные/сенсорные технологии в Канаде и США, а также более высокой распространенностью поставщиков решений для сенсорных столов. В настоящее время США контролируют большую часть рынка Северной Америки. В США сенсорные столы широко используются в правительственных учреждениях, бизнесе, ритейле и образовании.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 709 Назад к списку
-->