Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу
25.08.2022
2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.

К участию допускаются производственные компании непродовольственного потребительского сегмента. Прошедшие отбор производители смогут претендовать на софинансирование до 70% расходов на размещение рекламы на телевидении. На эти цели предусмотрено выделение 500 млн рублей из федерального бюджета на начальном этапе, отмечается в сообщении ведомства.
Попавшие в реестр компании должны предоставлять отчет о полученной выручке в свободной форме в течение трех лет. Объем выручки, полученной от реализации товара, должен превысить не менее, чем в пять раз расходы на софинансирование затрат на рекламу, пояснили в Минпромторге.
Источник: kommersant.ru