Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами
Martech-компания CM Group в партнерстве с Econsultancy выпустила новое исследование «Цифровые потребительские тенденции 2022 года по возрастным группам» (“2022 Digital Consumer Trends by Age Group”), основанное на опросе более 5000 потребителей, — пишет Ad Age. Одним из ключевых выводов является степень комфортности различных возрастных групп к так называемым социальным покупкам, также известным как социальная коммерция.
Согласно CM Group, «когда дело доходит до стимулирования продаж, публикации в социальных сетях, за которыми следует реклама в социальных сетях, являются предпочтительными каналами для поколения Z и миллениалов для получения предложений, контента, поощрений и вознаграждений от брендов. Более половины этих молодых потребителей совершили покупку из-за публикации в социальных сетях за последние 12 месяцев, что больше, чем в прошлом году, и значительно выше, чем у представителей поколения X и бумеров».
Разбивка:
Поколение Z: 51%
Миллениалы: 53%
Поколение X: 39%
Бумеры: 23%
Перевод: cossa.ru