Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами

24.08.2022
Год от года тенденция только увеличивается.

1

Martech-компания CM Group в партнерстве с Econsultancy выпустила новое исследование «Цифровые потребительские тенденции 2022 года по возрастным группам» (“2022 Digital Consumer Trends by Age Group”), основанное на опросе более 5000 потребителей, — пишет Ad Age. Одним из ключевых выводов является степень комфортности различных возрастных групп к так называемым социальным покупкам, также известным как социальная коммерция.

Согласно CM Group, «когда дело доходит до стимулирования продаж, публикации в социальных сетях, за которыми следует реклама в социальных сетях, являются предпочтительными каналами для поколения Z и миллениалов для получения предложений, контента, поощрений и вознаграждений от брендов. Более половины этих молодых потребителей совершили покупку из-за публикации в социальных сетях за последние 12 месяцев, что больше, чем в прошлом году, и значительно выше, чем у представителей поколения X и бумеров».

Разбивка:
Поколение Z: 51%
Миллениалы: 53%
Поколение X: 39%
Бумеры: 23%

Перевод: cossa.ru

Просмотров: 716 Назад к списку
-->