Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами

24.08.2022
Год от года тенденция только увеличивается.

1

Martech-компания CM Group в партнерстве с Econsultancy выпустила новое исследование «Цифровые потребительские тенденции 2022 года по возрастным группам» (“2022 Digital Consumer Trends by Age Group”), основанное на опросе более 5000 потребителей, — пишет Ad Age. Одним из ключевых выводов является степень комфортности различных возрастных групп к так называемым социальным покупкам, также известным как социальная коммерция.

Согласно CM Group, «когда дело доходит до стимулирования продаж, публикации в социальных сетях, за которыми следует реклама в социальных сетях, являются предпочтительными каналами для поколения Z и миллениалов для получения предложений, контента, поощрений и вознаграждений от брендов. Более половины этих молодых потребителей совершили покупку из-за публикации в социальных сетях за последние 12 месяцев, что больше, чем в прошлом году, и значительно выше, чем у представителей поколения X и бумеров».

Разбивка:
Поколение Z: 51%
Миллениалы: 53%
Поколение X: 39%
Бумеры: 23%

Перевод: cossa.ru

Просмотров: 807 Назад к списку
-->