Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

«Психика детей будет целее»

12.08.2022
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

1

Горожанку возмутило, что в торговом центре размещена реклама южнокорейского сериала «Игры в кальмара» и персонажа хоррор-игры Хагги Вагги.  
—Уберите пропаганду из «Коллажа»… Психика детей будет целее, если убийства не будут пропагандировать, — написала в соцсети Галина Пронина.

На комментарий пензячки оперативно отреагировали в пресс-службе областного правительства: «Министерство культуры и туризма не может указывать частным хозяйствующим субъектам на проведение развлекательных мероприятий, если это не противоречит нормам действующего законодательства. В современном обществе существуют различные субкультуры у детей и подростков, множество разных персонажей привлекают внимание за счет необычной внешности или ярких образов. Поскольку родители несут ответственность за детей до их совершеннолетия, именно взрослые принимают решение на каких мероприятиях может присутствовать их ребенок. Посещение данного художественного представления, организуемого частной компанией, носит добровольный характер, поэтому посещать его ребенку или нет — решает каждый родитель самостоятельно».

На это женщина заметила, что «Игра в кальмара» имеет отметку «18+»: «Это, случайно, не нарушение законодательства? Или у нас каждый может развращать, как хочет, только бы родители на это были согласны? А правительство «умывает руки»?

В пресс-службе областного правительства сообщили, что внутренней рекламой ТРК «Коллаж» занимается собственник торгово-развлекательного комплекса и пообещали связаться с руководством торгового центра.

Источник: penza-online.ru

Просмотров: 887 Назад к списку
-->