Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты

19.08.2022
По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

1

Замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов заявил, что западным компаниям, которые ушли из России, будет сложно вернуться на рынок, сообщает «РИА Новости». Его займут конкуренты, считает он.

В России работают 25 тыс. иностранных компаний или компаний с иностранным капиталом, рассказывает глава Минпромторга Денис Мантуров, но только 150 из них решили уйти из России.

Однако, по оценкам аналитиков Йельской школы менеджмента, к текущему моменту более 1 тыс. иностранных компаний заявили о сокращении деятельности в России в той или иной степени.

По словам Евтухова, организации в единичных случаях уходят насовсем и с политическими заявлениями.

«Некоторые интернациональные компании покидают российский рынок из-за внешнего давления — они же работают не только у нас, но и на другие страны», — пояснил замминистра.

Он отметил, что уходят не все, — кто-то придумывает варианты продолжения деятельности.

В конце июня статистический центр Teikoku Databank заявил, что 2,4% японских компаний ушли с российского рынка. Среди стран G7 это самый низкий показатель. Самый высокий процент у британских компаний — 48%.

Просмотров: 983 Назад к списку
-->