Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты

19.08.2022
По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

1

Замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов заявил, что западным компаниям, которые ушли из России, будет сложно вернуться на рынок, сообщает «РИА Новости». Его займут конкуренты, считает он.

В России работают 25 тыс. иностранных компаний или компаний с иностранным капиталом, рассказывает глава Минпромторга Денис Мантуров, но только 150 из них решили уйти из России.

Однако, по оценкам аналитиков Йельской школы менеджмента, к текущему моменту более 1 тыс. иностранных компаний заявили о сокращении деятельности в России в той или иной степени.

По словам Евтухова, организации в единичных случаях уходят насовсем и с политическими заявлениями.

«Некоторые интернациональные компании покидают российский рынок из-за внешнего давления — они же работают не только у нас, но и на другие страны», — пояснил замминистра.

Он отметил, что уходят не все, — кто-то придумывает варианты продолжения деятельности.

В конце июня статистический центр Teikoku Databank заявил, что 2,4% японских компаний ушли с российского рынка. Среди стран G7 это самый низкий показатель. Самый высокий процент у британских компаний — 48%.

Просмотров: 823 Назад к списку
-->