Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов

01.09.2022
В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

1

Россияне не опасаются упадка экономики на фоне введённых экономических санкций, однако многие чувствуют сожаление и грусть из-за ухода западных брендов с российского рынка. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерия Фёдорова.

По словам Фёдорова, россияне всё больше понимают, что глобальной изоляции не состоялось, товары не исчезли из продажи, рубль не рухнул, а прогнозы экономистов не оправдались. В связи с этим граждане всё меньше опасаются экономического кризиса, а настроения в обществе стали улучшаться.

Большинство россиян ощущает введение санкций в основном за счёт ухода западных брендов из России. Отношение к их уходу плохое, а гамма отношений широкая: грусть, осуждение и злорадство. По данным ВЦИОМ, многие испытывают мстительность, не собираясь покупать любимые бренды, даже в случае их возвращения.

Фёдоров добавил, что россияне привыкли к иностранным брендам, однако полны оптимизма в поисках аналогов. «Они делали здесь хорошую работу и получали за это хорошие деньги. А теперь ушли. Ну что ж, будем переключаться на отечественные или восточные аналоги. Что уже на практике и происходит», — подытожил глава ВЦИОМ.

Ранее TenChat выяснил, что 66% россиян не ощущают дискомфорта после ухода иностранных торговых марок. При этом 61% уже смогли найти альтернативу иностранным брендам. Наибольшей потерей от антироссийских санкций россияне назвали события в сфере культуры.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 836 Назад к списку
-->