Новости
336 ДЕЛЕГАТОВ: КОНГРЕСС – ПРОГРЕСС!
XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336!
далее...В США расходы на рекламу лекарств от ожирения и диабета выросли на 20%
Рекламные расходы производителей медпрепаратов для лечения ожирения и диабета в США выросли на 20% в годовом выражении, сообщает CNBC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...На НРФ Регионы оценили состояние регионального рекламного рынка
Мероприятие объединило на одной площадке более 100 федеральных и региональных экспертов и более 1 тыс. участников.
далее...Новым владельцем торговых центров «Мега» в России стал «Газпромбанк»
«Газпромбанк» выкупил сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres — эта структура ранее владела и управляла IKEA в РФ.
далее...Крупнейший франчайзи KFC не будет менять вывески на Rostic’s
Часть ресторанов KFC в России не хотят менять название на Rostic’s.
далее...«СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России
«Сбермаркет» расширил географию работы и запустил доставку из супермаркетов еще в 200 городах России, где проживает более 20 тыс. человек.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Иммерсивный контент Digital Signage для привлечения внимания
Эксперт Hi-Tech Media поделился, почему просто ролики больше не работают и рассказал о современных трендах Digital Signage: управлении голосом и с помощью датчика движения, считывании QR-кодов и сенсорных технологиях.
далее...Digital signage продает хамон в вендинг автоматах аэропорта Барселоны
Крупнейшая в мире сеть магазинов хамона внедрила nsign.tv платформа цифровых вывесок от компании Nsign.tv в своих новых торговых автоматах Enrique Tomás GO!urmet в аэропорту Барселоны.
далее...Оператор Lamar стал партнером платформы Vistar по DOOH-рекламе в аэропортах
Согласно пресс-релизу, экраны оператора наружной рекламы Lamar теперь доступны для покупки через программатик платформу Vistar.
далее...Новые digital экраны в аэропорту Новосибирска
Обновлена адресная программа по диджитал экранам в аэропорту Толмачево города Новосибирск. На протяжении последнего квартала часть экранов были введены в эксплуатацию и частично модернизированы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).
далее...В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.
далее...Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.
далее...РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ГК «Киевская площадь» получила долю в размещающей в метро торговые автоматы компании
Там высокий трафик, но потребители чувствительны к ценам.
далее...Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года
Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.
далее...VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Опция доступна в 83 регионах России.
далее...Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы
Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Новые digital экраны в VIP зале аэропорта Сочи
В августе были введены в эксплуатацию два новых, 70 дюймовых LED-экрана в VIP зале аэропорта Сочи.
далее...ФАС признала рекламу пива ненадлежащей
Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.
далее...Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах
Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности
Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.
далее...В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей
Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.
далее...Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания
Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.
далее...Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года
Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).
далее...