Новостная лента

23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября

Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее... 22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее... 21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... Все новости

Новости

27.06.2019

«Первый Рекламный Дискаунтер» продаст свой инвентарь


Актив в магазинах «Верный» вынесен на торги, которые состоятся 30 июля.

далее...
27.06.2019

Адресная программа Advance Group пополнилась БЦ «Романов двор»


На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage.

далее...
26.06.2019

Ну, за рекламу!


Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу российских вин.

далее...
25.06.2019

Новое исследование Posterscope


OOH-реклама рядом с магазинами влияет на продажи товаров повседневного спроса.

далее...
24.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR


Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее...
21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов


JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее...
20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей


В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее...
20.06.2019

Экосистема digital-indoor


19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее...
19.06.2019

В маркетинге важна «верхняя часть воронки»


Большинство рекламодателей фокусируют инвестиции на осведомленности бренда.

далее...
18.06.2019

Против Burger King завели дело из-за рекламных слоганов


Московское управление ФАС завело дело дело в отношении Burger King из-за рекламных слоганов.

далее...
17.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.06.2019

В Британии запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы


«Обидные» стереотипы в рекламе могут ограничить потенциал людей.

далее...
13.06.2019

ФАС оштрафовала МТС за вводящую в заблуждение рекламу


Ранее ведомство выдало МТС предписание за нарушение закона «О рекламе».

далее...
12.06.2019

Аэропорт Шереметьево готов потратить $10 млн на "медиа-объекты"


Это следует из данных, размещенных на сайте "Единой информационной системы в сфере закупок".

далее...
11.06.2019

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ


McDonald's – единственная компания в топе, не связанная с технологиями.

далее...
11.06.2019

«Яндекс» готов делиться экспертизой с участниками рынка indoor


На сайте OOH Mag опубликовано интервью Марины Сурыгиной, руководителя группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы.

далее...
10.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин


В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее...
07.06.2019

AIRPORTconnect


Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.

далее...
06.06.2019

«Почта России» займется поиском рекламодателей


«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».

далее...
06.06.2019

Почему OOH-медиа эффективный канал коммуникации с «сетевым» поколением


Ежегодная покупательная способность 80 миллионов американских миллениалов составляет $200 млрд.

далее...
05.06.2019

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды


Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

далее...
05.06.2019

Встреча рабочей группы секции Indoor


В АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.

далее...
04.06.2019

Как цифры помогают продавать


Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.

далее...
03.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.05.2019

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз


Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

далее...
31.05.2019

1100 кв. м дисплеев Absen в метро Сантьяго


Метрополитен столицы Чили обновил систему цифровой рекламы на всех шести своих линиях, установив светодиодные дисплеи Absen N Series.

далее...
30.05.2019

Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя


Dentsu Aegis Network специально для «РБК Pro» собрала ключевые тезисы конференции Spring Session 2019.

далее...
30.05.2019

Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски


Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.

далее...
29.05.2019

«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»


Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.

далее...
28.05.2019

Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы


В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1950)
-->