Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Новости

12.05.2020

Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке


В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.

далее...
06.05.2020

Минский аэропорт дает большую скидку на размещение рекламы


Администрация аэропорта «Минск» приняла решение о предоставлении скидок операторам, размещающим рекламу на конструкциях внутри здания аэропорта и на его территории.

далее...
05.05.2020

Покупатели не сразу вернутся в магазины после отмены карантина


Новое исследование GlobalWebIndex показало, что почти половина покупателей в мире не будут делать покупки в физических магазинах «некоторое время» или «долгое время» после отмены карантина.

далее...
04.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.04.2020

Опубликована вторая версия карта рынка Indoor


Эксперты секции Indoor в АКАР определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

далее...
29.04.2020

Грядёт либерализация Закона о рекламе


Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.

далее...
28.04.2020

Агентства не выдерживают вирусной активности


Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.

далее...
27.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.04.2020

PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко


В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.

далее...
23.04.2020

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19


Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.

далее...
22.04.2020

Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК


О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.

далее...
21.04.2020

В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами


Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.

далее...
20.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.04.2020

Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель


На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода.

далее...
16.04.2020

Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году


По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.

далее...
15.04.2020

OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году


Общее падение рынка по итогам года составит 5,7%.

далее...
14.04.2020

Эксперты АКАР оценили потери


Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.

далее...
13.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.04.2020

Реклама за зефирки


Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.

далее...
09.04.2020

«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы


Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».

далее...
08.04.2020

Foursquare и Factual объявили о слиянии


Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.

далее...
07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции


Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее...
06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?


Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее...
02.04.2020

Падение накануне самоизоляции


Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее...
01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах


Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее...
31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM


Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее...
30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров


Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее...
26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня


Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее...
25.03.2020

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия


NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.

далее...
24.03.2020

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты


Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2193)
-->