Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Новости

29.04.2020

Грядёт либерализация Закона о рекламе


Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства.

далее...
28.04.2020

Агентства не выдерживают вирусной активности


Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.

далее...
27.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.04.2020

PepsiCo объявила о приостановке рекламы с Региной Тодоренко


В PepsiCo решили отказаться от рекламы с Региной Тодоренко после того, как она оправдала домашнее насилие. Телеведущая рекламировала сок J7.

далее...
23.04.2020

Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19


Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах.

далее...
22.04.2020

Семь шагов для восстановления рекламы в ТРК


О сохранении выручки от рекламы в торговых центрах в текущий момент речь, увы, уже не идет.

далее...
21.04.2020

В России отказались ограничить рекламу перед киносеансами


Кабмин не одобрил законопроект об ограничении рекламы перед киносеансами до 10 минут.

далее...
20.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.04.2020

Операторы indoor-рекламы потеряют до 80% бюджетов за апрель


На восстановление рынков транзитной и indoor-рекламы уйдет не менее полугода.

далее...
16.04.2020

Мировой рынок Digital Signage достигнет $26,3 млрд к 2027 году


По прогнозам консалтинговой компании Meticulous Market Research мировой рынок Digital Signage может достигнуть объемов $26,3 млрд. к 2027 году.

далее...
15.04.2020

OMD OM Group представила прогноз развития рекламного рынка в 2020 году


Общее падение рынка по итогам года составит 5,7%.

далее...
14.04.2020

Эксперты АКАР оценили потери


Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела промежуточные итоги влияния пандемии на рекламный рынок.

далее...
13.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.04.2020

Реклама за зефирки


Рекламное агентство пошло на уступки клиенту в кризис.

далее...
09.04.2020

«Эвотор» и Datadarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы


Компании автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер».

далее...
08.04.2020

Foursquare и Factual объявили о слиянии


Сеть Foursquare решила максимально сосредоточиться на геолокации и рекламе.

далее...
07.04.2020

Россияне стали дольше смотреть телевизор во время самоизоляции


Среднее время просмотра телевизора во время самоизоляции россиян в крупных городах выросло на 24% в конце марта по сравнению с началом месяца.

далее...
06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?


Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее...
02.04.2020

Падение накануне самоизоляции


Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее...
01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах


Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее...
31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM


Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее...
30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров


Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее...
26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня


Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее...
25.03.2020

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия


NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.

далее...
24.03.2020

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты


Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.

далее...
23.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.03.2020

Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра Okko займется MediaCom


В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.

далее...
19.03.2020

Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве


Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.

далее...
18.03.2020

Исследование: 69% контента в сети никто не видит


Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.

далее...
18.03.2020

Киносети временно закрываются из-за коронавируса


Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2252)
-->