Новостная лента

23.10.2019

НРФ + Red Apple: только 23 октября

Единовременно приобретая билет на посещение НРФ и образовательную программу Red Apple, вы получаете скидку 15% от стандартной стоимости.

далее... 22.10.2019

Панельная дискуссия: Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей

Опыт использования технологий DOOH и Digital Signage в ритейле, тенденции развития рынка Digital Signage в России.

далее... 21.10.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.10.2019

Районные ТЦ

Рабочая мастерская в ТЦ 4Daily.

далее... 18.10.2019

Заседание секции Indoor

Приглашаем на очередное заседание секции Indoor в АКАР.

далее... Все новости

Новости

12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды


Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее...
11.04.2019

Цифровизация в розничной торговле


Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.

далее...
10.04.2019

Теория суха, но цифровая реклама зеленеет


Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.

далее...
09.04.2019

Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты


Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.

далее...
08.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.04.2019

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы


Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.

далее...
04.04.2019

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу


«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.

далее...
03.04.2019

Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту


Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.

далее...
02.04.2019

Виктор Вексельберг вооружится щитом


«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.

далее...
02.04.2019

«Рекламный завтрак»


28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее...
01.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.03.2019

Навязчивая реклама навязла в зубах


Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».

далее...
28.03.2019

«Почта России» может создать международный маркетплейс


Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

далее...
27.03.2019

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах


В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.

далее...
26.03.2019

Зрители не видят ТВ-рекламы


В этом году в США на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будут потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы.

далее...
25.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы


В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее...
22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах


Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее...
21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor


Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее...
21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году


Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее...
20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах


Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее...
19.03.2019

Магазин узнает в лицо


Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее...
18.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей


Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее...
14.03.2019

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России


Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

далее...
13.03.2019

Персонализация в тренде


Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

далее...
12.03.2019

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год


Затраты рекламодателей за прошлый год выросли, рассказали на пресс-конференции АКАР, посвященной итогам рекламного рынка.

далее...
12.03.2019

Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019


Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.

далее...
11.03.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.03.2019

«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы


Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей.

далее...
06.03.2019

«Почувствуй свою красоту!»


Продвижение бренда Veet среди молодежной аудитории.

далее...
05.03.2019

В Госдуме поддержали идею сократить время рекламы в кинотеатрах


Время рекламы, демонстрируемой в кинотеатрах, может быть сокращено до 20 минут.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1950)
-->