Новости
Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.
далее...Реклама в лифтах как эффективный способ продвижения
При своей низкой затратности такой формат размещения имеет очень высокие показатели эффективности, конечно, если грамотно соблюдены условия размещения рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Что ждет крупные IT-корпорации?
Никаких футуристических проектов, только жесткая экономия: западные СМИ пишут о завершении эпохи больших технологических компаний.
далее...В 2022 году впервые упали доходы блогеров от рекламы
В 2022 году впервые произошло падение доходов инфлюенсеров.
далее...ФАС возбудила дело из-за рекламы табачного магазина
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело о незаконной рекламе магазина табачной продукции SmokeLab. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве.
далее...Реклама домашнего интернета признана ненадлежащей
В Московское областное управление ФАС России поступило обращение физического лица о распространении рекламных листовок в подъездах многоквартирного дома в г. Химки с рекламой домашнего интернета от ПАО «МТС».
далее...Digital signage панели в подъездах домов переживают бум в Германии
Цифровые информационные доски в подъездах жилых домов имеют много преимуществ по сравнению с досками на основе бумажных объявлений.
далее...Samsung Electronics покажет на ISE 2023 новые digital signage решения
Компания Samsung Electronics привезет на выставку Integrated Systems Europe (ISE) 2023, которая стартует 3 февраля в Барселоне, новые устойчивые digital signage решения и киоски самообслуживания.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках
2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.
далее...Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.
далее...Штраф ставят к стенке
В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.
далее...Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».
далее...Исследование Калифорнийского университета в Беркли
Ценники с 9 на конце увеличивают продажи и прибыль на 5%.
далее...В ФАС прокомментировали предложение усилить рекламу букмекеров и пива в спорте
Татьяна Никитина отметила, что пивоваренные компании уже имеют возможность рекламировать свой бренд за счет рекламы безалкогольного пива, и добавила, что далеко не все предложения в законопроекте могут быть поддержаны
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуме призвали вкладывать деньги в рекламу российских товаров
Лидер «Новых людей» Нечаев призвал финансировать рекламу российских товаров из бюджета России.
далее...Addreality реализовали поддержку ОC Linux
Addreality — это современный Digital Signage, который предлагает широкий спектр функций, помогающих клиентам создавать привлекательные и динамичные визуальные композиции.
далее...Дисплеи Philips в системе Digital Signage магазина Maxi ICA Stormmarknad Universitetet
Ведущий супермаркет Швеции Maxi ICA устанавливает новый стандарт покупательского опыта, благодаря гигантскому светодиодному дисплею Philips и цифровым вывескам.
далее...Госдума может запретить рекламу лекарств
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.
далее...«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода
Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.
далее...Инициатива по размещению звуковой рекламы на остановках не нашла поддержки
Правительство подготовило отрицательный отзыв к поправкам.
далее...Реклама сети АЗС ТРАССА признана ненадлежащей
Московским областным УФАС России реклама сети АЗС ТРАССА, распространенная на рекламной конструкции, признана ненадлежащей.
далее...Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.
далее...Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.
далее...Рэп весь день
Звуковую рекламу компьютерного клуба отключили после возбуждения дела ФАС.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Аэроэкспресс» сообщает о назначении нового оператора рекламы
Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».
далее...Управление ФАС признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов
Управление ФАС России по Челябинской области признало незаконной звуковую рекламу медицинских препаратов, которая транслировалась на стене одного из зданий регионального центра.
далее...Глобальные расходы на DOOH выросли на 24,9% в 2022 году благодаря росту на 36,9% в США
Согласно новому исследованию PQ Media, глобальные расходы на DOOH, включая digital indoor сети, цифровые рекламные щиты, выросли на 24,9% в 2022 году, что обусловлено ростом на 36,9% в Соединенных Штатах.
далее...Посещаемость торговых центров на каникулах просела на 15%
Меньше пострадали малоформатные и региональные объекты.
далее...