Новости
Новый сегмент терминала аэропорта Домодедово принял первые рейсы после торжественного открытия
Московский аэропорт Домодедово ввел в эксплуатацию новый сегмент пассажирского терминала — Т2, увеличив площадь воздушной гавани до почти 500 тыс. м2, и уже обслужил первые международные рейсы.
далее...Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.
далее...Собянин выделит гранты для расширения торговых центров Москвы
При этом площадь объекта должны быть не больше 10 тыс. кв. м.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Правительство одобрило продажу российских активов Decathlon
Покупателем стал владелец франшизы Mango.
далее...Coca-Cola начала выпускать собственные песни
Для этого компания развивает платформу Coke Studio.
далее...Более 60% человечества используют социальные сети
Это почти 5 млрд человек, все ближе к общей численности пользователей интернета - 5,19 млрд.
далее...Мы знаем, где вы проведете последний weekend бархатного сезона этого года
XII Международный Конгресс по наружной рекламе (OOH Конгресс) пройдет с 21 по 24 сентября на берегу Истринского водохранилища в M’Istra’L Hotel & SPA 5*.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%
Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги».
далее...Российским банкам стало рекордно дорого привлекать клиентов
«Ъ»: стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла более чем на 13%.
далее...Оставшиеся на рынке иностранные компании нажились на россиянах
Bloomberg: оставшиеся на рынке Mondelez, Mars и PepsiCo увеличили продажи в России.
далее...Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились MaxMediaGroup, SmartHeart, ZUPER Agency и другие.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
Федеральная антимонопольная служба разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor приобрести своего основного конкурента компанию Gallery, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH). В результате на рынке DOOH образуется гигант с долей рынка 70%.
далее...YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео
Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.
далее...Рекламируйте по правилам
Госдума ввела штрафы за нарушение требований закона «О рекламе».
далее...Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.
далее...Субсидированные кредиты могут восстановить рекламный рынок
Они могут быть востребованы у брендов с годовым бюджетом 400-600 млн руб.
далее...Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.
Так считают аналитики J.P. Morgan.
далее...Стейкхолдер Земля
Как выглядит ответ бизнеса и регуляторов на рост этического потребления.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Итоги праздничных выходных: более 310 тыс. пассажиров обслужил аэропорт Домодедово
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги праздничных выходных. С 9 по 13 июня воздушная гавань обслужила 311 тыс. пассажиров.
далее...71% россиян отдают предпочтение локальным брендам
На первом месте у потребителей стоит стоимость и качество товара, а не марка.
далее...Бюджетный сервис для indoor-рекламы
С каждым годом владельцы бизнесов все активнее используют внутреннюю рекламу (indoor-рекламу) для продвижения своих товаров и услуг.
далее...Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто
Законодательные ограничения вынуждают фармпроизводителей более изобретательно подходить к продвижению брендов лекарственных препаратов.
далее...77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.
далее...Какие меры регулирования табачного рынка внедряют в России
Спустя десять лет после принятия масштабного комплекса мер, ограничивающих продажи табачных изделий, российские законодатели и исполнительная власть продолжают доработку нормативно-правового регулирования в этой сфере.
далее...В торговых центрах Сибири наметилось постепенное восстановление трафика покупателей
Наметившееся оживление покупателей в ТЦ эксперты связывают с адаптацией потребителей к новым экономическим реалиям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...