Новостная лента

13.12.2019

Чиновникам предложили отказаться от пластика

Они должны начать с себя, чтобы к тренду по отказу от пластиковой тары и упаковки подключился бизнес и крупные торговые сети.

далее... 12.12.2019

Табачному дыму определили место

Какими должны быть курительные комнаты в аэропортах.

далее... 11.12.2019

Время показа рекламы в кинотеатрах сократят до 10 минут

Законодательное собрание Петербурга во втором чтении одобрило законопроект об ограничении время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах.

далее... 10.12.2019

Дождь в примерочной и голограммы на полках: свежие инновации в ретейле

О новых цифровых технологиях в офлайн-ретейле и о принципах, которые позволят применять их успешно.

далее... 09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

11.06.2019

«Яндекс» готов делиться экспертизой с участниками рынка indoor


На сайте OOH Mag опубликовано интервью Марины Сурыгиной, руководителя группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы.

далее...
10.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.06.2019

Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин


В России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях.

далее...
07.06.2019

AIRPORTconnect


Крупнейшие аэропорты Германии создали премиальную рекламную digital-сеть.

далее...
06.06.2019

«Почта России» займется поиском рекламодателей


«Ростелеком» расширяет проект digital indoor-рекламы в отделениях «Почты России».

далее...
06.06.2019

Почему OOH-медиа эффективный канал коммуникации с «сетевым» поколением


Ежегодная покупательная способность 80 миллионов американских миллениалов составляет $200 млрд.

далее...
05.06.2019

Ученые обнаружили связь между аппетитом и изображением еды


Открытие позволит разработать методику, с помощью которой можно научиться провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне.

далее...
05.06.2019

Встреча рабочей группы секции Indoor


В АКАР состоится встреча рабочей группы секции Indoor.

далее...
04.06.2019

Как цифры помогают продавать


Об инновационных инструментах для привлечения покупателей в торговый центр.

далее...
03.06.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.05.2019

Рекламу ПФР покажут не менее 2,7 миллиона раз


Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы.

далее...
31.05.2019

1100 кв. м дисплеев Absen в метро Сантьяго


Метрополитен столицы Чили обновил систему цифровой рекламы на всех шести своих линиях, установив светодиодные дисплеи Absen N Series.

далее...
30.05.2019

Путь до полки: как меняются маркетинг и реклама под давлением потребителя


Dentsu Aegis Network специально для «РБК Pro» собрала ключевые тезисы конференции Spring Session 2019.

далее...
30.05.2019

Метро Нью-Йорка устанавливает цифровые навигационные киоски


Метрополитен развивает цифровой подход, предоставляя более широкую и универсальную услугу с помощью цифровой навигации.

далее...
29.05.2019

«Мегафон» представил новый сервис «ВидеоАналитика»


Компания представила новый сервис по обнаружению, распознаванию и отслеживанию различных ситуаций и объектов в автоматическом режиме.

далее...
28.05.2019

Рынок digital signage в России: достижения, проблемы, перспективы


В течение нескольких лет наблюдается всплеск интереса к цифровым технологиям, а именно к решениям digital signage.

далее...
27.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’


«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее...
23.05.2019

На чьей стороне digital инициатива?


В борьбе за посетителя ТРЦ вынуждены трансформироваться вслед за ритейлом, а digital технологии – основной инструмент этой трансформации.

далее...
22.05.2019

«Мы — последний рубеж перед интернетом»


Как продавать тем, у кого есть деньги. Кейсы об indoor-рекламе.

далее...
21.05.2019

АКАР изменит традиционный взгляд индустрии на indoor-рекламу


16 мая прошло установочное заседание новой секции Indoor в АКАР, на которой эксперты и участники рынка сформулировали основные проблемы сегмента, перспективы его развития и планы работы секции на 2019 год.

далее...
20.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.05.2019

Третье пришествие indoor


16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее...
17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей


Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее...
16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»


Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее...
15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC


MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее...
14.05.2019

Ученые предупредили о вреде светодиодов для здоровья


Синий свет, излучаемый светодиодами, опасен для сетчатки глаза и нарушает биологические ритмы сна.

далее...
13.05.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.05.2019

Smart View займется размещением indoor-рекламы «ВСК страховой дом»


Размещение будет осуществляться в аэроэкспрессах и на цифровых экранах в аэропорту Домодедово.

далее...
08.05.2019

Авиапутешественникам в ОАЭ покажут релевантную рекламу


JCDecaux получает 10-летний эксклюзивный контракт на размещение рекламы в новом терминале международного аэропорта Абу-Даби.

далее...
07.05.2019

Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке


Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.

далее...
06.05.2019

Выживут только маркетологи-инноваторы


Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1998)
-->