Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%
Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги».
далее...Российским банкам стало рекордно дорого привлекать клиентов
«Ъ»: стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла более чем на 13%.
далее...Оставшиеся на рынке иностранные компании нажились на россиянах
Bloomberg: оставшиеся на рынке Mondelez, Mars и PepsiCo увеличили продажи в России.
далее...Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились MaxMediaGroup, SmartHeart, ZUPER Agency и другие.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
Федеральная антимонопольная служба разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor приобрести своего основного конкурента компанию Gallery, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH). В результате на рынке DOOH образуется гигант с долей рынка 70%.
далее...YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео
Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.
далее...Рекламируйте по правилам
Госдума ввела штрафы за нарушение требований закона «О рекламе».
далее...Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.
далее...Субсидированные кредиты могут восстановить рекламный рынок
Они могут быть востребованы у брендов с годовым бюджетом 400-600 млн руб.
далее...Amazon может обойти крупнейшего ритейлера США Walmart в 2024 г.
Так считают аналитики J.P. Morgan.
далее...Стейкхолдер Земля
Как выглядит ответ бизнеса и регуляторов на рост этического потребления.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Итоги праздничных выходных: более 310 тыс. пассажиров обслужил аэропорт Домодедово
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги праздничных выходных. С 9 по 13 июня воздушная гавань обслужила 311 тыс. пассажиров.
далее...71% россиян отдают предпочтение локальным брендам
На первом месте у потребителей стоит стоимость и качество товара, а не марка.
далее...Бюджетный сервис для indoor-рекламы
С каждым годом владельцы бизнесов все активнее используют внутреннюю рекламу (indoor-рекламу) для продвижения своих товаров и услуг.
далее...Реклама без рецепта: продвигать лекарства стало непросто
Законодательные ограничения вынуждают фармпроизводителей более изобретательно подходить к продвижению брендов лекарственных препаратов.
далее...77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.
далее...Какие меры регулирования табачного рынка внедряют в России
Спустя десять лет после принятия масштабного комплекса мер, ограничивающих продажи табачных изделий, российские законодатели и исполнительная власть продолжают доработку нормативно-правового регулирования в этой сфере.
далее...В торговых центрах Сибири наметилось постепенное восстановление трафика покупателей
Наметившееся оживление покупателей в ТЦ эксперты связывают с адаптацией потребителей к новым экономическим реалиям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Пассажиропоток аэропорта Домодедово в мае 2023 года вырос на 11%
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги операционной деятельности мая 2023 года.
далее...Саратовским предпринимателям предлагают софинансирование на рекламу
Центр «Мой бизнес» предлагает услугу по популяризации продукции индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и самозанятых Саратовской области.
далее...VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике
Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.
далее...Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.
далее...Объём петербургского рынка рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2023 года
Комиссия экспертов АКАР Северо-Запад подвела итоги первого квартала на петербургском рекламном рынке.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Агрессивная агитация с душой»
Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.
далее...Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году
Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.
далее...