Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС нашла в рекламе компании «Закройдолги.РФ» несоответствия
Реклама была наклеена в лифтах астраханских многоэтажек.
далее...Замглавы Минцифры выступил за право на отказ от таргетированной рекламы
У пользователей должно быть право на отказ от передачи данных для таргетированной рекламы, считает замглавы Минцифры Александр Шойтов.
далее...«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»
«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital*-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.
далее...Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor
Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.
далее...Продажи абонементов в российских фитнес-клубах впервые превысили допандемийные показатели
Показатели продаж абонементов в фитнес-клубах на 1,1% превзошли результаты допандемийного марта 2019 года впервые за четыре года.
далее...Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов
Расходы 30 крупнейших рекламодателей в России на продвижение составили 141,4 млрд. рублей.
далее...Sostav опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей в 2022 году
В 2022 году расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей составили 181,5 млрд рублей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама через блогеров теряет эффективность
Эксперты связали это с прекращением работы зарубежных соцсетей и маркировкой рекламы.
далее...Пассажиропоток из Домодедово в страны Ближнего Востока вырос на 66%
Московский аэропорт Домодедово подготовил подборку доступных направлений из воздушной гавани в страны Ближнего Востока.
далее...44% покупателей не отличили СТМ от обычных брендов
Также снижается упоминание брендов в поиске.
далее...В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%
В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь. Но это не принесет желаемых результатов, если делать ставку на переходы по ссылкам и конверсию, а не долгосрочное удовлетворение, лояльность и удержание. Рассказываем, как построить привлекательный клиентский опыт и на какие метрики обратить внимание.
далее...Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.
далее...Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
далее...Открылось новое агентство DOOH-рекламы
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы, то есть на цифровых поверхностях в закрытых общественных пространствах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Трансформация в ретейле: основные тренды
Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.
далее...Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».
далее...«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».
далее...Реклама пошла своим путем
Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.
далее...«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.
далее...Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%
Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.
далее...Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Жители двух столиц возвращаются к необязательным тратам в ТЦ
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м. в московский и петербургских ТЦ в конце февраля выросло на 5% и 3% соответственно.
далее...Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
далее...