Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов

30.08.2022
Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.

1

Компания специализируется на оценке эффективности мобильной рекламы. Регулятор заявляет, что проданные данные не были анонимизированы, содержали информацию о том, какие места посещали владельцы мобильных устройств, включая больницы, центры репродукции, религиозные учреждения, центры социальной реабилитации и центры оказания помощи от домашнего насилия.

FTC считает, что подобные данные являются весьма чувствительными, поскольку недобросовестные продавцы рекламы, спамеры или злоумышленники могут получить чрезвычайно конфиденциальную информацию о пользователях — их религиозных предпочтениях, проблемах со здоровьем, проблемах в семье и т. д.

Сама компания не согласна с обвинениями регулятора. В заявлении для СМИ Kochava сообщила, что она потратила несколько недель, объясняя FTC свою маркетинговую политику и суть своей новой функции «приватная блокировка», которая «эффективно устраняет» чувствительные геоданные из маркетплейса данных. Главный управляющий компании Брайан Кокс обвинил FTC в «чрезмерной подаче информации для СМИ и необоснованном иске», подчеркнув, что Kochava соблюдает все законы и положения о защите данных.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 694 Назад к списку
-->