Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью

12.09.2022
«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.

1

Ритейлер станет официальным региональным партнером клуба. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Контракт с «Зенитом» позволит «Пятерочке» размещать рекламу на LED-бортах в чаше «Газпром Арены». Кроме того, на домашнем стадионе клуба появится точка питания от торговой сети. «Зенит» и «Пятерочка» собираются разработать эксклюзивную кобрендовую сувенирную продукцию, а также устраивать различные акции. Их победители смогут попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу команды.

Первый магазин «Пятерочки» появился в 1999 г. в Санкт-Петербурге. На данный момент в России открыто более 18 300 магазинов сети. «Пятерочка» входит в состав компании X5 Retail Group, которая также управляет сетями «Перекресток» и «Чижик». Согласно отчету X5 Retail Group за прошлый год, чистая офлайн-прибыль «Пятерочки» за 2021 г. составила 1,779 трлн руб. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го этот показатель вырос на 11,7%.

Генеральным спонсором «Зенита» является корпорация «Газпром», более 50% акций которой принадлежат государству. В 2018 г. «Газпром» заключил с «Зенитом» пятилетний рекламный контракт на 57,5 млн евро. «Зенит» выиграл четыре последних сезона Российской премьер-лиги (РПЛ). После восьми матчей команда Сергея Семака лидирует и в чемпионате 2022/23 — петербуржцы имеют 20 очков и опережают по дополнительным показателям ЦСКА. При этом «Зенит» имеет еще матч в запасе.

Источник: fc-zenit.ru

Просмотров: 715 Назад к списку
-->