Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ

26.08.2022
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

1

Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк» и другие. Ключевыми арендаторами пространств выступают крупнейшие российские и международные торговые сети — «Ашан», «Перекресток», «МВидео», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Л'Этуаль», «Рив Гош», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.  Каждая площадка оборудована digital-экранами с габаритами от 2,05 х 1,16 до 5,13 x 2,9 метров. Все экраны оснащают Wi-Fi-сенсорами, которые распознают MAC-адреса. Технология позволяет точно определить OTS рекламной конструкции и обеспечить продолжение коммуникации со зрителями в сети.

Новые технологии распространяются и на привычные точки Spectrium. Помимо площадок в ТРЦ агентство располагает рекламными носителями более чем в 60 московских бизнес-центрах класса А и В+. Сейчас агентство обновляет инвентарь и меняет 42 и 49” FHD экраны на дисплеи 55 и 65” 4K высокой яркости.  

Ядро аудитории таких пространств составляют владельцы бизнеса, руководители различных уровней, офисные сотрудники и гости компаний арендаторов от 25 до 50 лет со средним и высоким доходом, готовые приобретать товары соответствующего ценового диапазона, а также категории «люкс».

Генеральный директор агентства Spectrium Николай Бычков: «Spectrium специализируется на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией, которая сконцентрирована как в БЦ, так и в ТРЦ. У рекламы в этих локациях есть свои плюсы и минусы: Рекламная кампания в бизнес-центре дает высокое количество повторных контактов с рекламным сообщением. Здесь нет рекламного шума и в то же время нет возможности купить рекламируемый товар, поэтому удобно дополнять или продолжать рекламные кампании из БЦ в ТЦ и наоборот.

Также реклама в ТЦ пользуется популярностью у арендаторов торговых центров, для которых у нас специальные условия размещения. В бизнес-центрах действует такое же предложение, и мы стараемся заинтересовать клиента в расширении рекламной кампании на бизнес-центры, расположенные недалеко от точек продаж. Таким образом, грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить количество касаний с рекламных сообщением в разных локациях и разное время, а с помощью Wi-Fi-аналитики (все наши конструкции оснащены Wi-Fi-снифферами) можно продолжить коммуникацию с аудиторией в интернете».

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 783 Назад к списку
-->