Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ

26.08.2022
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

1

Агентство Spectrium расширяет охват от бизнес-центров в сторону торговых комплексов. Компания приобрела видеостены в 14 столичных и пригородных моллах. Так, в число новых площадок Spectrium вошли торгово-развлекательные комплексы «Речной», «Капитолий», «Охотный ряд», «Облака», «Час Пик», «Европарк» и другие. Ключевыми арендаторами пространств выступают крупнейшие российские и международные торговые сети — «Ашан», «Перекресток», «МВидео», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», «Л'Этуаль», «Рив Гош», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.  Каждая площадка оборудована digital-экранами с габаритами от 2,05 х 1,16 до 5,13 x 2,9 метров. Все экраны оснащают Wi-Fi-сенсорами, которые распознают MAC-адреса. Технология позволяет точно определить OTS рекламной конструкции и обеспечить продолжение коммуникации со зрителями в сети.

Новые технологии распространяются и на привычные точки Spectrium. Помимо площадок в ТРЦ агентство располагает рекламными носителями более чем в 60 московских бизнес-центрах класса А и В+. Сейчас агентство обновляет инвентарь и меняет 42 и 49” FHD экраны на дисплеи 55 и 65” 4K высокой яркости.  

Ядро аудитории таких пространств составляют владельцы бизнеса, руководители различных уровней, офисные сотрудники и гости компаний арендаторов от 25 до 50 лет со средним и высоким доходом, готовые приобретать товары соответствующего ценового диапазона, а также категории «люкс».

Генеральный директор агентства Spectrium Николай Бычков: «Spectrium специализируется на indoor коммуникациях с платежеспособной аудиторией, которая сконцентрирована как в БЦ, так и в ТРЦ. У рекламы в этих локациях есть свои плюсы и минусы: Рекламная кампания в бизнес-центре дает высокое количество повторных контактов с рекламным сообщением. Здесь нет рекламного шума и в то же время нет возможности купить рекламируемый товар, поэтому удобно дополнять или продолжать рекламные кампании из БЦ в ТЦ и наоборот.

Также реклама в ТЦ пользуется популярностью у арендаторов торговых центров, для которых у нас специальные условия размещения. В бизнес-центрах действует такое же предложение, и мы стараемся заинтересовать клиента в расширении рекламной кампании на бизнес-центры, расположенные недалеко от точек продаж. Таким образом, грамотно спланированная рекламная кампания позволяет увеличить количество касаний с рекламных сообщением в разных локациях и разное время, а с помощью Wi-Fi-аналитики (все наши конструкции оснащены Wi-Fi-снифферами) можно продолжить коммуникацию с аудиторией в интернете».

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 871 Назад к списку
-->