Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах

15.09.2022
Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.

Эксперты полагают, что процесс будет постепенным. При этом отсутствие оборудования может негативно сказаться на продажах магазинов.
1
Производители безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут сменить бренд и внешний вид своих фирменных холодильников в российских магазинах, сообщает РБК со ссылкой на источники на рынке.

В общей сложности у компаний примерно 1 млн оборудования, ребрендинг может коснутся более половины из них, рассказывает источник, близкий к компаниям.

После того как Coca-Cola и PepsiCo объявили о сворачивании бизнеса в России, судьба холодильников оказалась неопределенной. В торговых сетях объясняют, что рознице оборудование передавали во временное пользование и выплачивали бонусы за их установку в залах. Конкретного решения от компаний по холодильникам пока не поступало.

По мнению гендиректора «InfoLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, такое оборудование для Coca-Cola и PepsiCo — большой стратегический актив. Эксперт считает, что если бренд теряет место в магазине, вернуться на него может быть невозможно. Отсутствие брендирования повлияет на позиции оставшейся продукции Coca-Cola и PepsiCo на полке, допускает Бурмистров.

Совладелец сетей «Семья» и «Spar Калининград» Олег Пономарев объясняет, что в летний сезон охлажденные напитки серьезно увеличивают продажи. Если холодильники пропадут из залов, показатели начнут падать.

Один из собеседников РБК считает, что ребрендинг оборудования будут проводить постепенно, чтобы у потребителей сохранялась связь с уходящими из России компаниями.

Представитель дистрибьютора Frigoglass сказал, что сама процедура несложная, но быстро выполнить работы не получится из-за большого количества оборудования и нахождения его в разных местах.

На фоне ухода Coca-Cola из России в стране увеличилось количество напитков со вкусом колы. По данным исследовательской компании NielsenIQ, рост составил 10% за период с января по июль 2022 года. При этом российским аналогам за два месяца удалось занять 5% рынка.

Просмотров: 768 Назад к списку
-->