Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах

02.09.2022
Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

1

«Сбер» запустил сервис управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса, говорится в сообщении компании, опубликованном на официальном сайте.

Платформа позволяет централизованно управлять информационными экранами, создавать для них рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Сервис даёт возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности. Кроме того, в «Сбере» обещают, что благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток.

Платформа совместима с телевизорами Sber и смарт-экранами с тач-интерфейсом SberPortal. Уже имеющиеся у заказчика экраны можно использовать, если подключить к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

«Салют Экраны» также можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Загрузка материалов, создание рекламных кампаний, управление показами и мониторинг устройств происходит через личный кабинет в веб-интерфейсе. В компании отмечают, что постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в любое время.

Расширенная комплектация сервиса также предлагает видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо иного подходящего по техническим характеристикам устройства. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний и персонализации.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ритейл, сферу услуг, HoReCa, образовательный сегмент, сферу здравоохранения и другие направления, где необходимо привлекать внимание к спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

В середине августа «Сбер» сменил подразделения «СберДевайсы», которое разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», на «СалютДевайсы». В компании пояснили, что это юридические изменения, а название бренда останется прежним. Однако это может свидетельствовать о грядущем выходе компании из своего непрофильного актива, писал «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 916 Назад к списку
-->