Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах

02.09.2022
Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

1

«Сбер» запустил сервис управления медиаконтентом на цифровых экранах для бизнеса, говорится в сообщении компании, опубликованном на официальном сайте.

Платформа позволяет централизованно управлять информационными экранами, создавать для них рекламные кампании, настраивать расписание показов и оценивать эффективность коммуникаций с аудиторией. Сервис даёт возможность регулировать подборку контента под каждую точку, а аналитика позволит в дальнейшем монетизировать поверхности. Кроме того, в «Сбере» обещают, что благодаря внедрению сервиса срок вывода рекламных кампаний на экраны составит менее суток.

Платформа совместима с телевизорами Sber и смарт-экранами с тач-интерфейсом SberPortal. Уже имеющиеся у заказчика экраны можно использовать, если подключить к ним ТВ-приставку SberBox или ТВ-медиацентр SberBox Top со специальной прошивкой. Решение также совместимо с устройствами под управлением Windows, MacOS, iOS, WebOS и Tizen.

«Салют Экраны» также можно интегрировать с информационными системами клиента, чтобы настраивать показ материалов в реальном времени по заданному сценарию. Загрузка материалов, создание рекламных кампаний, управление показами и мониторинг устройств происходит через личный кабинет в веб-интерфейсе. В компании отмечают, что постоянное интернет-соединение не требуется: информация может обновляться в любое время.

Расширенная комплектация сервиса также предлагает видеоаналитику на базе устройств Sber с умной камерой (SberPortal и SberBox Top) либо иного подходящего по техническим характеристикам устройства. Модуль видеоаналитики считывает пол и возраст стоящего перед камерой человека, фиксирует портрет аудитории и вовлечённость в просмотр. Данные собираются обезличенно и в дальнейшем могут быть использованы для оценки маркетинговых кампаний и персонализации.

Платформа «Салют Экраны» рассчитана на ритейл, сферу услуг, HoReCa, образовательный сегмент, сферу здравоохранения и другие направления, где необходимо привлекать внимание к спецпредложениям, таргетировать контент, собирать статистику и анализировать клиентский путь.

В середине августа «Сбер» сменил подразделения «СберДевайсы», которое разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», на «СалютДевайсы». В компании пояснили, что это юридические изменения, а название бренда останется прежним. Однако это может свидетельствовать о грядущем выходе компании из своего непрофильного актива, писал «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 819 Назад к списку
-->