Новостная лента

03.10.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.09.2022

Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны

30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

далее... 29.09.2022

MMG: как действовать брендам, когда падает телесмотрение молодёжи

Специалисты рассказали о дополнительных инструментах взаимодействия с аудиторией.

далее... 28.09.2022

Поделиться геолокацией

Как и зачем бизнес использует геомаркетинг.

далее... 28.09.2022

В России хотят создать рекламный щит от кибернападений

С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере.

далее... Все новости

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы

16.08.2022
Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

1

Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа. Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.

По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ’6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников.

«Деловая программа Национального рекламного форума всегда держит высокую индустриальную планку. Мы заинтересованы в том, чтобы участники и спикеры использовали эту площадку с максимальной пользой для себя. В ходе подготовки шестого НРФ мы сформировали новую концепцию деловой программы, чтобы транслировать важные и актуальные смыслы для российского рекламного рынка», - оценивает архитектуру деловой программы первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ’6 Валентин Смоляков.

В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.

Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?

Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ’6 представители таких сегментов как advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.

Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?

Ecommerce-площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital-инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес-результатов, используют бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашенные эксперты в рамках деловой программы форума.

Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?

На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ’6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.      

Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?

Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиаканалов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.

Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?

Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic-сегмента значительно поменялась, использование привычных digital-инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.      

Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.

Билеты для участия в НРФ уже в продаже.

Подробности на официальном сайте.

Просмотров: 492 Назад к списку
-->