Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

10.08.2022
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

1

По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка. Соответствующее письмо он отправил в ФАС, об этом пишет РБК со ссылкой на документ. Его отправку в ФАС изданию подтвердил представитель Минцифры.

По мнению господина Шадаева, содержание этого законопроекта выходит за рамки закона о рекламе в попытке регулировать сервисы объявлений, которые уже регулируются законами об информации и о персональных данных.

Принятие такого законопроекта спровоцирует монополизацию рынка цифровой рекламы, так как требованиям, указанным в нем, будет соответствовать минимальное количество компаний. Господин Шадаев отметил затратность реализации законопроекта. Глава Минцифры также считает, что в условиях монополизации рынка возрастут издержки рекламодателей, а вслед за ними — стоимость рекламируемых товаров и услуг.

Проект поправок к закону «О рекламе» был внесен в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались в ФАС. Союз операторов наружной рекламы выступил за исключение положения о едином операторе из законопроекта. Взамен в союзе предлагают унифицировать требование к софту, с помощью которого управляют рекламными экранами, а также предусмотреть «инструмент экстренного отключения» рекламы на них для пресечения показа неправомерной информации.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 776 Назад к списку
-->