Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы

10.08.2022
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

1

По мнению министра, его принятие приведет к деградации и монополизации рынка. Соответствующее письмо он отправил в ФАС, об этом пишет РБК со ссылкой на документ. Его отправку в ФАС изданию подтвердил представитель Минцифры.

По мнению господина Шадаева, содержание этого законопроекта выходит за рамки закона о рекламе в попытке регулировать сервисы объявлений, которые уже регулируются законами об информации и о персональных данных.

Принятие такого законопроекта спровоцирует монополизацию рынка цифровой рекламы, так как требованиям, указанным в нем, будет соответствовать минимальное количество компаний. Господин Шадаев отметил затратность реализации законопроекта. Глава Минцифры также считает, что в условиях монополизации рынка возрастут издержки рекламодателей, а вслед за ними — стоимость рекламируемых товаров и услуг.

Проект поправок к закону «О рекламе» был внесен в Госдуму 8 июля зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, 15 июля он был принят в первом чтении. Документ подразумевает, что управление всеми рекламными экранами, а также классифайдами отдадут одному игроку рынка. Против принятия законопроекта в текущем виде ранее высказывались в ФАС. Союз операторов наружной рекламы выступил за исключение положения о едином операторе из законопроекта. Взамен в союзе предлагают унифицировать требование к софту, с помощью которого управляют рекламными экранами, а также предусмотреть «инструмент экстренного отключения» рекламы на них для пресечения показа неправомерной информации.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 921 Назад к списку
-->