Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы

19.08.2022
ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

Федеральная антимонопольная служба «ФАС» предложила кардинально поменять законопроект, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы. Поправки фактически исключают его появление, сообщает РБК со ссылкой на копию предложения ведомства и источники на рынке.

ФАС предлагает полностью исключить понятие «единый оператор цифровых конструкций» и выводит из-под регулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.

Представитель ФАС отказался от комментариев. В Минюсте сообщили, что проект поправок, подготовленный ведомством, получили и уже направили по нему заключение. Каким оно было не уточняется.

Поправки, которые предлагает ФАС, перекладывают размещение наружной рекламы на владельцев щитов и других конструкций, для электронных табло — на операторов. За размещение рекламы на транспортных табло будут отвечать отдельные компании, а для рекламы на земле и зданиях сначала потребуется получить разрешение от органов местного самоуправления.

Операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло добавят в реестр, за создание которого будет отвечать ФАС. Попасть в него смогут только российские юрлица. Количество голосующих акций, принадлежащих зарубежным структурам, не должно превышать 25%.

Кроме этого, у претендентов на включение в реестр должны быть права на программы, с помощью которых размещается реклама и минимум одно действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Сбором информации о программах от операторов будет заниматься Роскомнадзор. Он тоже создаст специальный реестр.

Законопроект о едином операторе цифровой рекламы 16 июля в первом чтении приняла Госдума. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Сразу после публикации крупные компании раскритиковали закон, а сервис объявлений «Авито» назвал его абсурдным.

Просмотров: 848 Назад к списку
-->