Новостная лента

10.12.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.12.2018

Новогодние праздники начинаются

All-Indoor приглашает своих читателей на Outdoor Digital Awards 2018.

далее... 06.12.2018

Весело, мобильно, честно

Технологические тренды в рекламе для ритейла в 2019 году.

далее... 05.12.2018

NEC приглашает всех посетителей на выставку ISE 2019

Компания представит на выставке свой портфель решений в области отображения информации для целого ряда отраслей.

далее... 04.12.2018

В 2019 году расходы рекламодателей вырастут на 7%

Агентство Zenith понизило прогноз по рекламному рынку России.

далее... Все новости

Новости

01.09.2017

Panasonic представил прозрачный 4K OLED-дисплей


Компания продемонстрировала, на проходящей в Берлине выставке потребительской электроники IFA 2017, прототип прозрачного OLED-дисплея с разрешением 4K.

далее...
31.08.2017

С жителями никто не хочет делиться


Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

далее...
30.08.2017

Программа конгресса по наружной рекламе


Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.

далее...
29.08.2017

PINA и «МВК-Урал» объявили о стратегическом партнерстве


«Межрегиональная выставочная компания-Урал» и федеральная digital signage компания PINA договорились о сотрудничестве в рамках отраслевых выставок GRAND EXPO-URAL.

далее...
28.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
23.08.2017

Рынок роботов набирает обороты


Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

далее...
22.08.2017

600 цифровых устройств для трансляции рекламы


Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус».

далее...
21.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%


По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее...
17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов


Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее...
17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса


Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее...
16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе


В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее...
15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen


Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее...
14.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах


Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее...
10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди


Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее...
09.08.2017

Главное в партнерстве — взаимовыгодность


Практика взаимоотношений рекламных агентств и торговых центров.

далее...
08.08.2017

OOH как успешный бизнес


Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

далее...
07.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
04.08.2017

Ритейл делает ставку на распознавание образов


Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

далее...
03.08.2017

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы


Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.

далее...
03.08.2017

Говорит и показывает телефон


Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.

далее...
02.08.2017

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах


Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.

далее...
02.08.2017

Рекламе алкоголя не место в лифте


Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.

далее...
01.08.2017

У мониторов в подъездах сменился продавец


Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.

далее...
31.07.2017

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей


В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

далее...
31.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
28.07.2017

«Перекресток» рассылает рекламу покупателям во время шопинга


Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине.

далее...
27.07.2017

Зрители не молодеют


Средний возраст посетителей кинотеатров растет.

далее...
26.07.2017

Японию наводнили виртуальные промоутеры


Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.

далее...
25.07.2017

РА «Лайса» продолжает охват Московского центрального кольца


Новые digital конструкции установлены уже на восьми платформах.

далее...
24.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
Страница: << < .. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 .. > >> (1689)
-->