Новости
NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу
Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.
далее...Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»
Это рекорд кинопроката времен пандемии Covid-19.
далее...ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов
Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к министрам в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров (ТЦ) и других общественных мест.
далее...МТС покупает VisionLabs
МТС сообщает о том, что Intema, дочерняя компания ООО «МТС ИИ» (бренд МТС AI), подписала обязывающую документацию о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма
В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.
далее...Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?
Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.
далее...Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.
далее...11 способов использовать digital signage на государственном уровне
На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности.
далее...Ретроспектива технологических трендов CES в докладах спикеров Samsung
Consumer Electronics Show – это крупнейшее в мире событие в области потребительской электроники, где представлены предстоящие тенденции индустрии.
далее...Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму
Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC
Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.
далее...Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы
Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.
далее...Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение
По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.
далее...Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea
Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.
далее...«Магнит» и «Дикси» выберут поставщика наружной, indoor и транзитной рекламы
Заявку можно подать до 7 декабря 2021 года.
далее...Digital signage, который помогает спасать жизни
Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.
далее...Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей
Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В отделениях СДЭК появились рекламные экраны
На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.
далее...«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
далее...Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски
Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.
далее...Как сделать хороший контент для digital signage
Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и транспорте
Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах
далее...Вебинар Addreality - Store as media
На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.
далее...«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»
Покупатели вернулись к прежней, допандемийной, модели поведения – приходят в магазин часто и покупают в прежних объемах. Но кое-что все-таки изменилось – возрос интерес к кассам самообслуживания, сервисам, а у людей увеличилась потребность в общении. «Пятёрочка» не только соответствует этим трендам, но и задает новые.
далее...Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана
Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...