Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости

17.12.2021

NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу


Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.

далее...
15.12.2021

ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов


Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к министрам в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров (ТЦ) и других общественных мест.

далее...
14.12.2021

МТС покупает VisionLabs


МТС сообщает о том, что Intema, дочерняя компания ООО «МТС ИИ» (бренд МТС AI), подписала обязывающую документацию о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей.

далее...
13.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.12.2021

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма


В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

далее...
10.12.2021

Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?


Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.

далее...
09.12.2021

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу


В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

далее...
09.12.2021

11 способов использовать digital signage на государственном уровне


На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности.

далее...
08.12.2021

Ретроспектива технологических трендов CES в докладах спикеров Samsung


Consumer Electronics Show – это крупнейшее в мире событие в области потребительской электроники, где представлены предстоящие тенденции индустрии.

далее...
07.12.2021

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму


Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

далее...
06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC


Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее...
02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы


Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее...
01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение


По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее...
30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea


Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее...
29.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.11.2021

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»


«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.

далее...
24.11.2021

Digital signage, который помогает спасать жизни


Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

далее...
23.11.2021

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей


Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.

далее...
22.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.11.2021

В отделениях СДЭК появились рекламные экраны


На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.

далее...
18.11.2021

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года


Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.

далее...
17.11.2021

Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски


Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.

далее...
16.11.2021

Как сделать хороший контент для digital signage


Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.

далее...
15.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.11.2021

В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и транспорте


Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах

далее...
11.11.2021

Вебинар Addreality - Store as media


На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.

далее...
10.11.2021

«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»


Покупатели вернулись к прежней, допандемийной, модели поведения – приходят в магазин часто и покупают в прежних объемах. Но кое-что все-таки изменилось – возрос интерес к кассам самообслуживания, сервисам, а у людей увеличилась потребность в общении. «Пятёрочка» не только соответствует этим трендам, но и задает новые.

далее...
09.11.2021

Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана


Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.

далее...
08.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
Страница: << < .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 .. > >> (3105)
-->