Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

30.12.2021

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»


Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

далее...
29.12.2021

Шопинг без особого настроения


Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.

далее...
28.12.2021

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц


Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

далее...
28.12.2021

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19


Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

далее...
27.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.12.2021

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка


Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

далее...
24.12.2021

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы


Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

далее...
23.12.2021

Рекламу растянут на весь экран


Киносети объединяют продажи.

далее...
22.12.2021

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах


Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

далее...
21.12.2021

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах


Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.

далее...
20.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.12.2021

NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу


Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.

далее...
15.12.2021

ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов


Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к министрам в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров (ТЦ) и других общественных мест.

далее...
14.12.2021

МТС покупает VisionLabs


МТС сообщает о том, что Intema, дочерняя компания ООО «МТС ИИ» (бренд МТС AI), подписала обязывающую документацию о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей.

далее...
13.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.12.2021

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма


В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

далее...
10.12.2021

Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?


Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.

далее...
09.12.2021

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу


В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

далее...
09.12.2021

11 способов использовать digital signage на государственном уровне


На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности.

далее...
08.12.2021

Ретроспектива технологических трендов CES в докладах спикеров Samsung


Consumer Electronics Show – это крупнейшее в мире событие в области потребительской электроники, где представлены предстоящие тенденции индустрии.

далее...
07.12.2021

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму


Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

далее...
06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC


Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее...
02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы


Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее...
01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение


По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее...
30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea


Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее...
29.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.11.2021

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»


«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.

далее...
24.11.2021

Digital signage, который помогает спасать жизни


Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

далее...
23.11.2021

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей


Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.

далее...
Страница: << < .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 .. > >> (3116)
-->