Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России

09.08.2022
Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.

1

В компании объяснили такое решение логистическими трудностями и проблемами при закупке и поставке сырья. При этом корма Purina One, Purina One Dog, Felix и Proplan продолжат продавать в стране.

Американская «дочка» компании Nestle – компания Purina – остановила в России производство части брендов кормов для кошек и собак.

На горячей линии ТАСС рассказали об остановке производства и продажи кормов Friskies, Cat Chow, Dog Chow, Gourmet и Darling Dog из-за логистических трудностей. При этом собеседник РИА «Новостей» подтвердил остановку только трех брендов: Friskies, Cat Chow и Dog Chow. По его словам, причина этому – сложности при закупке и поставке сырья. Представитель компании не раскрыл точного времени, когда производство кормов будет восстановлено.

По информации ТАСС, корма марок Purina One, Purina One Dog, Felix, Proplan продолжат продавать в России. Источник РИА «Новостей» заявил о продолжении производства и продажи только двух кормов — Purina One и Purina Proplan.

В начале марта швейцарская Nestle, которой принадлежит компания Purina, объявила о прекращении поставок в России продукции Nespresso (кофе в капсулах, кофемашины, посуда и аксессуары), а также минеральной воды под маркой S.Pellegrino. Кроме того, Nestle приостановила инвестиции в Россию, в том числе в рекламу. Но компания продолжила поставлять товары первой необходимости, в том числе детское и специализированное питание и лечебные корма для домашних животных.

23 марта стало известно, что Nestle остановит продажу товаров Nesquik и KitKat в России, до момента, пока не закончится «спецоперация»* России на Украине.

В России Nestle принадлежит семь производственных площадок, в том числе кондитерские фабрики «Россия», фабрика по производству кубиков и приправ Maggi и фабрика по производству детского питания (детские каши Nestle и каши «Быстров»). По данным СПАРК, выручка от продаж ООО «Нестле Россия» в 2021 году составила больше 189 млрд рублей, чистая прибыль – более 7 млн рублей.

Источник: Forbes

Просмотров: 989 Назад к списку
-->