Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных

08.09.2022
Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

1

Как пишет издание, 4 августа корпорация Samsung обнаружила утечку личных данных некоторых пользователей, которая произошла в конце июля. По словам корпорации, несанкционированная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung в США.

Издание связалось с представителем Samsung Крисом Ланглуа, который уточнил, что речь идет о данных для использования в маркетинге и рекламе, а также необходимых данных для техподдержки. Ланглуа добавил, что регистрационные данные, предоставленные клиентами для доступа к информации о поддержке и гарантии, включают дату покупки продукта, модель и идентификатор устройства.

Данные, используемые Samsung в рекламных целях, включают в себя демографическую информацию, но представитель отказался уточнить, что в нее входит. В своем кратком уведомлении 2 сентября на сайте корпорация уверяет, что проблема не вызвала утечки номеров социального страхования или номеров кредитных и дебетовых карт.

«Несмотря на то, что расследование продолжается, мы хотели уведомить наших клиентов, чтобы они знали об этом, потому что мы понимаем, насколько важна их конфиденциальность», — ответил Ланглуа на запрос журналистов, почему компания не уведомляла клиентов в течении месяца с 4 августа, когда проблема была обнаружена.

Ранее, 28 августа глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас предложил ввести оборотные штрафы за утечку данных пользователей. Эта мера, по замыслу Министерства цифрового развития, будет содействовать развитию кибербезопасности.

Источник: ИА Красная Весна

Просмотров: 749 Назад к списку
-->