Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных

08.09.2022
Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

1

Как пишет издание, 4 августа корпорация Samsung обнаружила утечку личных данных некоторых пользователей, которая произошла в конце июля. По словам корпорации, несанкционированная третья сторона получила информацию из некоторых систем Samsung в США.

Издание связалось с представителем Samsung Крисом Ланглуа, который уточнил, что речь идет о данных для использования в маркетинге и рекламе, а также необходимых данных для техподдержки. Ланглуа добавил, что регистрационные данные, предоставленные клиентами для доступа к информации о поддержке и гарантии, включают дату покупки продукта, модель и идентификатор устройства.

Данные, используемые Samsung в рекламных целях, включают в себя демографическую информацию, но представитель отказался уточнить, что в нее входит. В своем кратком уведомлении 2 сентября на сайте корпорация уверяет, что проблема не вызвала утечки номеров социального страхования или номеров кредитных и дебетовых карт.

«Несмотря на то, что расследование продолжается, мы хотели уведомить наших клиентов, чтобы они знали об этом, потому что мы понимаем, насколько важна их конфиденциальность», — ответил Ланглуа на запрос журналистов, почему компания не уведомляла клиентов в течении месяца с 4 августа, когда проблема была обнаружена.

Ранее, 28 августа глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас предложил ввести оборотные штрафы за утечку данных пользователей. Эта мера, по замыслу Министерства цифрового развития, будет содействовать развитию кибербезопасности.

Источник: ИА Красная Весна

Просмотров: 882 Назад к списку
-->