Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости

20.04.2023

Аэропорт Сочи в 2022 году увеличил прибыль на 31%


В 2022 году чистая прибыль «Международного аэропорта Сочи» (вместе с аэропортами Краснодара и Анапы входит в группу «Аэродинамика») увеличилась на 31,3%, до 6,7 млрд руб.

далее...
19.04.2023

Мировой рынок digital signage достигнет $30 млрд к 2028 г


Согласно опубликованному отчету Ken Research Private Limited глобальный рынок digital signage вырос почти до $20 млрд в 2022 году по сравнению с $15 млрд в 2017 году.

далее...
18.04.2023

92% россиян принимают БАДы и витамины


19% респондентов доверяют рекламе в выборе биодобавок.

далее...
18.04.2023

В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы


На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.

далее...
17.04.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.04.2023

ФАС нашла в рекламе компании «Закройдолги.РФ» несоответствия


Реклама была наклеена в лифтах астраханских многоэтажек.

далее...
13.04.2023

Замглавы Минцифры выступил за право на отказ от таргетированной рекламы


У пользователей должно быть право на отказ от передачи данных для таргетированной рекламы, считает замглавы Минцифры Александр Шойтов.

далее...
12.04.2023

«Ростелеком» представил в Нижнем Новгороде «Витрину цифровой рекламы»


«Ростелеком» принял участие в ежегодной конференции в области интернет-маркетинга и рекламы «Digital*-оттепель», собравшей в Нижнем Новгороде бизнес-сообщество из разных городов России для обмена лучшими практиками.

далее...
11.04.2023

Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor


Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.

далее...
10.04.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
07.04.2023

МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке


В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.

далее...
06.04.2023

Продажи абонементов в российских фитнес-клубах впервые превысили допандемийные показатели


Показатели продаж абонементов в фитнес-клубах на 1,1% превзошли результаты допандемийного марта 2019 года впервые за четыре года.

далее...
05.04.2023

Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов


Расходы 30 крупнейших рекламодателей в России на продвижение составили 141,4 млрд. рублей.

далее...
04.04.2023

Sostav опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей в 2022 году


В 2022 году расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей составили 181,5 млрд рублей.

далее...
03.04.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.03.2023

Реклама через блогеров теряет эффективность


Эксперты связали это с прекращением работы зарубежных соцсетей и маркировкой рекламы.

далее...
30.03.2023

Пассажиропоток из Домодедово в страны Ближнего Востока вырос на 66%


Московский аэропорт Домодедово подготовил подборку доступных направлений из воздушной гавани в страны Ближнего Востока.

далее...
29.03.2023

44% покупателей не отличили СТМ от обычных брендов


Также снижается упоминание брендов в поиске.

далее...
28.03.2023

В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%


В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

далее...
27.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.03.2023

Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт


Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь. Но это не принесет желаемых результатов, если делать ставку на переходы по ссылкам и конверсию, а не долгосрочное удовлетворение, лояльность и удержание. Рассказываем, как построить привлекательный клиентский опыт и на какие метрики обратить внимание.

далее...
23.03.2023

Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей


По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.

далее...
22.03.2023

Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей


В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

далее...
21.03.2023

Открылось новое агентство DOOH-рекламы


Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы, то есть на цифровых поверхностях в закрытых общественных пространствах.

далее...
20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
20.03.2023

Авиапассажиры сравняли счет


Пассажиропоток в феврале не упал впервые за год.

далее...
17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды


Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее...
16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента


Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее...
15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам


«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее...
14.03.2023

Реклама пошла своим путем


Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее...
13.03.2023

«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе


Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.

далее...
09.03.2023

Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%


Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (3081)
-->