Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Новости

08.08.2017

OOH как успешный бизнес


Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

далее...
07.08.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
04.08.2017

Ритейл делает ставку на распознавание образов


Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

далее...
03.08.2017

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы


Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.

далее...
03.08.2017

Говорит и показывает телефон


Граждане предпочитают мобильный просмотр видео.

далее...
02.08.2017

С розничных сетей потребовали плату за рекламу в магазинах


Компания — обладатель патента на размещение видеорекламы в магазинах потребовала с крупных сетей плату за использование изобретения. С тех, кто согласится заключить договор, компания обещает не требовать компенсации ущерба.

далее...
02.08.2017

Рекламе алкоголя не место в лифте


Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании ненадлежещей рекламы магазина пива BEST BEER.

далее...
01.08.2017

У мониторов в подъездах сменился продавец


Агентство MaxVision с 1 июля 2017 г. получило права на эксклюзивную продажу рекламы на мониторах, расположенных возле лифтов жилых домов.

далее...
31.07.2017

Компания MMG отмечает 10-летний юбилей


В августе 2017 г. федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется 10 лет.

далее...
31.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
28.07.2017

«Перекресток» рассылает рекламу покупателям во время шопинга


Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине.

далее...
27.07.2017

Зрители не молодеют


Средний возраст посетителей кинотеатров растет.

далее...
26.07.2017

Японию наводнили виртуальные промоутеры


Будущее из киберпанковских фильмов уже близко.

далее...
25.07.2017

РА «Лайса» продолжает охват Московского центрального кольца


Новые digital конструкции установлены уже на восьми платформах.

далее...
24.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
20.07.2017

Во французских театрах начнут показывать рекламу


С сентября 2017 г. французские театры перед началом спектакля начнут показывать рекламу.

далее...
19.07.2017

В центрах госуслуг «Мои Документы» размещают indoor-рекламу


МБУ «МФЦ Сергиево-Посадского муниципального района» сообщает о начале оказания дополнительных платных услуг.

далее...
18.07.2017

50 миллиардов запросов indoor-локации


Шотландская компания sensewhere объявила о том, что её сервис indoor-позиционирования был использован для поддержки 50 миллиардов запросов местоположения.

далее...
17.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
14.07.2017

Жителям Москвы дадут в табло


Столица стала одним из пяти мегаполисов-лидеров по внедрению новых технологий (в соответствии с международным рейтингом PwC).

далее...
13.07.2017

В аэропорту «Домодедово» внедрят цифровые технологии рекламы


Аэропорт перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса.

далее...
12.07.2017

В Екатеринбурга начали принимать биткоины


В одном из массажных салонов города появилось уникальное предложение - получить услуги массажа от девушек можно и за биткоины.

далее...
11.07.2017

Больше половины покупателей обращают внимание на indoor-рекламу


Компания «Ромир» провела исследование рынка рекламы в супермаркетах Красноярска.

далее...
10.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
07.07.2017

Почему в ТРК вы тратите больше, чем планировали


Хитрые ловушки для покупателей в торговых центрах.

далее...
06.07.2017

Digital signage от Allure


Компания Allure дебютировала в Европе с digital signage платформой для автоматической демонстрации контента в кинотеатрах.

далее...
05.07.2017

Digital journey в ритейле: как завоевать клиента


8 июня 2017 г. в Москве, при информационной поддержке All-Indoor, прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

далее...
04.07.2017

Christie представляет новую линейку LCD панелей Access Series


Универсальные LCD панели Access Series с разрешением UHD и возможностью воспроизведения с USB носителей – это качество коммерческого класса по приемлемой цене.

далее...
03.07.2017

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее...
30.06.2017

«Только маякни»


Как приживаются в России технологии геомаркетинга?

далее...
29.06.2017

«Покупательские лифты»


Спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures.

далее...
28.06.2017

Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста


Какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия с пользователями мобильных устройств.

далее...
Страница: << < .. 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 .. > >> (1800)
-->