Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group
Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.
далее...Фитнес подбирает код
Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.
далее...«5–6% годовых»
ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.
далее...Цены на билеты в кино обновили шестилетний максимум
К Новому году они могут подорожать еще больше.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ЩЛЗ представил технологии умного лифта
Презентация систем состоялась на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild.
далее...Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.
далее...Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
далее...От школьной скамьи до рекламы алкоголя 100 метров по прямой
ФАС разъяснила, как считать разрешенное расстояние для рекламы алкогольной продукции.
далее...ФАС обнаружила в «Пятерочке» незаконную рекламу алкоголя
Пермское УФАС России в ходе государственного контроля обнаружило незаконную рекламу алкоголя, распространенную продуктовой сетью «Пятерочка».
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана
Российская компания Addreality совместно с Mubashir в успешно завершили пилотный проект по внедрению смарт-экранов с платформой Addreality в розничных магазинах Омана.
далее...На McDonald’s в Татарстане заведено административное дело за недостоверную рекламу Coca-Cola
Ресторану на Федосеевской грозит штраф на сумму до 500 тысяч рублей.
далее...В универмагах Amazon вещи в примерочную можно будет принести с помощью QR-кода
После внедрения технологии Just Walk Out пару лет назад Amazon планирует еще больше улучшить условия покупок в магазинах.
далее...Сеть Mango показала в своей рекламе геев и лесбиянок
Сеть магазинов одежды Mango, располагающая 12 магазинами в Петербурге и Ленинградской области, показала рекламу с участием ЛГБТ-семей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон
ФАС признала рекламу в бортовых журналах авиакомпаний нарушающей закон. Нарушителям грозит административная ответственность в виде штрафов в размере до 500 тыс. руб. за каждое нарушение. Об этом говорится в сообщении службы.
далее...Около 70% работников бизнес-центров Москвы вернулись с удаленки
Порядка 70% сотрудников деловых центров Москвы перешли с удаленного режима на работу в офисах и стали работать дольше, говорится в исследовании «Мегафона».
далее...Умная indoor-реклама для гурманов
Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.
далее...Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%
Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Как бороться с рекламой в почтовых ящиках
Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.
далее...Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе
УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.
далее...Торговая сеть займется созданием сети indoor-рекламы
«Связной» и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал.
далее...Indoor научился анализировать свою аудиторию в режиме реального времени
Компания Addreality инвестировала $1 млн в разработку и запуск рекламного плеера с искусственным интеллектом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Автоматизация контента в Digital Signage без программирования
Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.
далее...KFC обвинили в нарушении закона о рекламе
Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».
далее...ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight
Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.
далее...Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии
Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.
далее...