Новости
Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции
Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака
С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.
далее...«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска
Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.
далее...Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии
22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.
далее...Цифровое рукопожатие
«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии
Burger King, L'Oreal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.
далее...Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.
далее...Christie расширяет линейку полнофункциональных LCD дисплеев
Access II Series – идеальное решение для залов совещаний и ретейла; новые дисплеи Extreme Series разработаны для самых сложных областей применения.
далее...В ЮАР активисты разгромили магазины из-за рекламы, которую сочли расистской
Сторонники партии Борцов за экономическую свободу (EFF) повредили семь магазинов сети Clicks в ЮАР, сообщает BBC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Значительное число компаний сохранят в ближайшее время удаленную работу
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.
далее...Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
До 205-207 млрд рублей сократился российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2020 года, это 9% в годовом выражении. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
далее...ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
далее...Цифровизация будущего
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.
далее...Рабочая мастерская РСТЦ
В Москве пройдёт полноформатная рабочая мастерская РСТЦ, в рамках которой будут рассмотрены вопросы коммерческой деятельности, рекламы и маркетинга, арендной политики, текущего управления и т.д.
далее...Благодаря пандемии дела у рекламы на АЗС идут в гору
Пандемия заставила американцев еще больше полагаться на автомобили, и рекламодатели поспешили этим воспользоваться.
далее...Advance Group расширяет границы рекламы
Indoor-оператор Advance Group расширяет границы рекламы, продолжая работу с бизнес-аудиторией за стенами бизнес-центров.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В ожидании второй волны
Владельцы ресторанов и фитнес-центров боятся повторного закрытия.
далее...«Магнит» отчитался о росте выручки за полугодие
Выручка торговой сети «Магнит» в первом полугодии выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 763,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера.
далее...Деньги с экрана: как выйти в Азию с софтом для рекламы за скромные $5
В июле бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал $1 млн в платформу для продаж цифровой рекламы Liqvid. Изначально компания ориентировалась на рекламные агентства, однако пандемия заставила ее переключиться на малый и средний бизнес.
далее...Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
Покупательская аудитория подмосковных торговых центров снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.
далее...В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.
далее...Эмоциональный шопинг: залог выживания торговых центров в интернет-эпоху
Торговые центры давно переросли формат «магазина», который закрывает базовые потребности.
далее...Почему подвижное бюджетирование обязательно в 2020 и какое это имеет отношение к DOOH
Почему важно иметь адаптивный бюджет для продвижения в медиа, приспосабливаясь к постоянным переменам рынка и почему DOOH отлично для этого подходит.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...