Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

15.08.2013

Конференция «Директор по маркетингу»


20 сентября 2013 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится ежегодная конференция «Директор по маркетингу» (Стратегии успеха работы на российском рынке).

далее...
14.08.2013

Прием работ в номинацию indoor-реклама продолжается


1 августа количество номинаций конкурсной программы фестиваля Red Apple пополнилось! Впервые в тематику была включена номинация ‘indoor-реклама’, партнерами которой выступили компания VITA media group, АКАР, ассоциация In+Out и портал all-indoor.ru

далее...
13.08.2013

Digital indoor signage в БЦ «Саммит»


В уральском бизнес-центре «Саммит» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.

далее...
12.08.2013

«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»


Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.

далее...
09.08.2013

Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска


Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.

далее...
08.08.2013

Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple


Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.

далее...
07.08.2013

АКАР: итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года.

далее...
06.08.2013

Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту распространения рекламы водки в аэропорту «Домодедово»


В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в аэропорту «Домодедово» рекламы водки Nemiroff с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

далее...
05.08.2013

«Качественное воплощение стретегии брендинга» в indoor-рекламе


Напольная графика - незаменимый элемент indoor-рекламы. Узнайте больше о качественном воплощении стратегии брендинга в сегменте indoor на семинаре компании «3М Россия» в Санкт-Петербурге.

далее...
02.08.2013

Digital indoor signage в ретейле


Приглашаем вас принять участие в вебинаре AUVIX и AOpen «Digital signage в ретейле», который состоится 6 августа в 11.00 по московскому времени.

далее...
01.08.2013

Peugeot 508 покоряет французским шармом аудиторию бизнес-центров


Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд.

далее...
31.07.2013

Новая лекция в школе indoor-рекламы


Очередной день обучения в школе Indoor 2.0, организованной секцией indoor-рекламы АКАР и ассоциацией In+Out, ознаменовался лекцией руководителя отдела продаж Advance Group Алексея Романова.

далее...
30.07.2013

Карта рынка indoor-рекламы


Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.

далее...
29.07.2013

Digital indoor signage в самом высоком здании Екатеринбурга


В бизнес-центре «Высоцкий» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.

далее...
26.07.2013

All-Indoor стал информационным партнером конференции по торговой недвижимости


24 сентября 2013 года в гостинице Holiday Inn Лесная, состоится вторая конференция по управлению из цикла «Энциклопедия торговой недвижимости».

далее...
25.07.2013

Тендер на indoor размещение в регионах


«МТС» проводит тендер на размещение рекламно-информационных материалов на indoor-носителях в г. Тула, Белгород, Владимир, Иваново.

далее...
24.07.2013

«Время рекламы»


С 4-6 сентября в Челябинске состоится выставка «Время рекламы – 2013», для специалистов в области рекламы, PR и маркетинга.

далее...
23.07.2013

Цифровые носители научились идентифицировать потенциальных покупателей


Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение. Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

далее...
22.07.2013

Fitness Media увеличила адресную программу


Компания Fitness Media объявлена победителем тендера на размещение indoor-рекламы на территории столичного спортивно-развлекательного центра «Мореон».

далее...
19.07.2013

All-Indoor стал информационным партнером турнира по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы «MEDIA CUP 2013»


8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу «Media Cup 2013». Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects. В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы медиа и рекламы.

далее...
18.07.2013

Курить нельзя, а рекламировать можно


Курить вне специально отведенных мест в России нельзя, а рекламировать табачные изделия можно: депутаты Госдумы примут необходимые поправки в закон о рекламе осенью.

далее...
17.07.2013

Какие российские города претендуют на звание торговой столицы?


В Воронеже больше всего торговых площадей на тысячу человек среди российских городов.

далее...
16.07.2013

Vita media group открыта для социальных проектов


Indoor-оператор Vita media group выражает готовность разместить на своих рекламных носителях информацию о социальных проектах и инициативах, реализуемых на территории России.

далее...
15.07.2013

Читаем и просвещаемся!


Сергей Гуренидзе поделился с читателями OOH Magazine своими размышлениями об эффективности indoor-коммуникаций и о том, как оценивать ее в столь любимых маркетологами цифрах.

далее...
12.07.2013

Indoor-реклама как она есть


В начале июля состоялась первая лекция Школы INDOOR 2.0 – совместный проект Ассоциации In+Out и Секции Indoor АКАР.

далее...
11.07.2013

Видеотерминалы на Иннопроме-2013


11 июля в Екатеринбурге в МВЦ "Екатеринбург-Экспо" открылась Международная выставка и форум промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2013».

далее...
10.07.2013

«Улети парнем – вернись героем»


Этим летом indoor-оператор VITA media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever).

далее...
09.07.2013

Реклама в кинотеатрах: новые рекламные возможности, новые партнеры


В мае 2013 года «Каро Фильм Менеджмент» провела закрытый тендер среди крупных рекламных агентств на размещение рекламы в сети «Каро Фильм». Победителем в тендере стало специализированное агентство «Синема 360».

далее...
08.07.2013

Карнавал вместе с видеотерминалами


В крупнейшем торговом центре города Екатеринбурга –ТРЦ “Карнавал” – установлено два интерактивных навигационных видеотерминала компании PINA.

далее...
05.07.2013

«Бульварное кольцо» запустило новый формат indoor носителей


РА «Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы. Но, помимо этого, компания начала работу с еще одной площадкой для размещения рекламы – медиакомплексами.

далее...
04.07.2013

Рекламные indoor носители появились в столичном БЦ «Двинцев»


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group расширил свою адресную программу, заключив договор о сотрудничестве с бизнес-центром.

далее...
03.07.2013

Как создать 100% успешный бренд в ретейле?


Основатель и владелец международной консалтинговой компании по разработке брендов SCG London Клайв Вуджер поделился секретами построения сильного бренда в рамках бизнес-завтрака в Москве, организованного компанией «3М Россия».

далее...
Страница: << < .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> (3116)
-->