Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Школа indoor-рекламы: они сделали это

06.09.2013
Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!

1

1,5 месяца интереснейших лекций лучших преподавателей индустрии, 1,5 месяца усердного обучения учеников – и рекламный мир пополнился девятью отборными специалистами по indoor-рекламе.

Отличники учебы:
Иван Анисимов (Ёлка Медиа)
Ольга Баранова (Fitness Media)

Хорошисты:
Екатерина Сокол (Clumba)
Юлия Шматок (РА "Нью-Тон")
Елена Кузина (РА "Нью-Тон")
Ринат Сюбаев (РА "Нью-Тон")
Тимур Алимов (Fitness Media)
Никита Осинкин (Video Planning)
Елена Винокурова (Center-Point)

«Мы уверены, что второй курс получился еще более актуальным и важным, ведь по результатам обратной связи первого набора каждый преподаватель максимально усовершенствовал свою лекцию, - отметил президент ассоциации In+Out Вячеслав Долгин.

Действительно, преподаватели школы – специалисты высочайшего класса. Среди них директор по исследованиям и развитию рекламного агентства Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов, директор по работе с клиентами Optimedia Елена Артемова, руководитель отдела планирования и закупок интерьерной рекламы в OMD OM Buying Анастасия Смехова, эксперт отдела социологических исследований «Аналитический Центр «Видеоинтернешнл» Валерия Ткач, коммерческий директор РА «Лайса» Юрий Муравьев, руководитель отдела продаж Advance Group Алексей Романов, директор по продажам компании AMS Group Наталия Журавлева, генеральный директор "AЙZMEDIA" Дмитрий Куркович, руководитель департамента indoor коммуникаций и торгового маркетинга ГК BeeTL Сергей Гургенидзе, руководитель Indoor & Non-Standart Media Vivaki Media Exchange, президент ассоциации In+Out Вячеслав Долгин, начальник производства одной из крупнейших типографий Москвы LBL Print Светлана Талыкова.

«Я очень рад, что, несмотря на лето, нам удалось осуществить качественный набор в indoor-школу, предоставив возможность учащимся из агентств повысить свой профессиональный уровень в области стратегического планирования и медиабаинга, лучше узнав нюансы работы в сегменте out-of-home рекламы», - считает председатель секции indoor-рекламы в АКАР Алексей Омельченко. «Наш рынок пополнился более квалифицированными кадрами, способными доносить все преимущества размещения до конечного потребителя наших услуг - клиентов. Надеюсь, кстати, что следующий набор в нашей школе будет состоять из представителей компаний-рекламодателей». 

К слову, следующая школа indoor-рекламы совсем не за горами и она совершенно особенная: 24 сентября в рамках выставки «Реклама-2013»  (Экспоцентр, Москва), АКАР и ассоциация In+Out организует экспресс-курс школы: лучшие из лучших в течение одного дня раскроют все секреты indoor-индустрии. Следите за новостями!
Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT
Просмотров: 3068 Назад к списку
-->