Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новый номер отраслевого журнала
09.09.2013
Коллеги из OOH mag выпустили новый номер журнала.

По хорошей традиции в нём нашлось немало материалов, посвященных indoor-рекламе: обзор ooh-рынка США (интервью с Адамом Мэлоуном, DOmedia), статья о планировании эффективной кампании в indoor (автор Юрий Денисов), исследование стоимости медиа контакта от агентства Initiative.
Читайте журнал онлайн или скачивайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_07-08-2013