Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска

09.08.2013
Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.

1
ТРЦ "Ройял Парк" — современный концептуальный торгово-развлекательный комплекс на главной улице Новосибирска, действующий с 24 ноября 2007 года. «Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре Cибирской столицы, общая площадь которого составляет 70 тыс. кв м. Это единственный комплекс, состоящий из четырех этажей торговых галерей и двух уровней теплой подземной парковки на 800 машиномест. Оригинальный дизайн ТРК и внутреннее оснащение делает его одним из самых современных зданий среди торгово-развлекательных комплексов Сибири. Его изюминкой является 12-метровый водопад в атриуме, завершаемый прозрачным куполом, «второй свет» между галереями, удобные скамейки для отдыха. Для удобства посетителей действуют травалаторы, несколько эскалаторов и лифтов, в том числе панорамные лифты.

ТРЦ "Голден Парк" - современный комплекс, в котором можно совершать покупки и приятно проводить время. Для этого под одной крышей объединены магазины и способы проведения досуга, соответствующие современному уровню: бутики, магазины подарков, парфюмерии, предметов домашнего обихода, техники и электроники, гипермаркет площадью 7 400 кв. м, детская игровая площадка, зона фудкорта, кафе и ресторан. Планировка разработана с учётом мирового опыта – в ТРК нет тупиков, что обеспечивает хорошую видимость всех магазинов. Здание имеет большую площадь остекления. На главном фасаде использован витраж, который обеспечивает посетителям фудкорта панорамный вид города.
1
В обоих ТРЦ, у главного входа, установлено по одному интерактивному навигационному видеотерминалу компании PINA. С их помощью посетители смогут быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.

В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 3848 Назад к списку
-->