Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска

09.08.2013
Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.

1
ТРЦ "Ройял Парк" — современный концептуальный торгово-развлекательный комплекс на главной улице Новосибирска, действующий с 24 ноября 2007 года. «Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре Cибирской столицы, общая площадь которого составляет 70 тыс. кв м. Это единственный комплекс, состоящий из четырех этажей торговых галерей и двух уровней теплой подземной парковки на 800 машиномест. Оригинальный дизайн ТРК и внутреннее оснащение делает его одним из самых современных зданий среди торгово-развлекательных комплексов Сибири. Его изюминкой является 12-метровый водопад в атриуме, завершаемый прозрачным куполом, «второй свет» между галереями, удобные скамейки для отдыха. Для удобства посетителей действуют травалаторы, несколько эскалаторов и лифтов, в том числе панорамные лифты.

ТРЦ "Голден Парк" - современный комплекс, в котором можно совершать покупки и приятно проводить время. Для этого под одной крышей объединены магазины и способы проведения досуга, соответствующие современному уровню: бутики, магазины подарков, парфюмерии, предметов домашнего обихода, техники и электроники, гипермаркет площадью 7 400 кв. м, детская игровая площадка, зона фудкорта, кафе и ресторан. Планировка разработана с учётом мирового опыта – в ТРК нет тупиков, что обеспечивает хорошую видимость всех магазинов. Здание имеет большую площадь остекления. На главном фасаде использован витраж, который обеспечивает посетителям фудкорта панорамный вид города.
1
В обоих ТРЦ, у главного входа, установлено по одному интерактивному навигационному видеотерминалу компании PINA. С их помощью посетители смогут быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.

В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 4020 Назад к списку
-->