Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска

09.08.2013
Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.

1
ТРЦ "Ройял Парк" — современный концептуальный торгово-развлекательный комплекс на главной улице Новосибирска, действующий с 24 ноября 2007 года. «Ройял Парк» является самым большим комплексом европейского уровня в центре Cибирской столицы, общая площадь которого составляет 70 тыс. кв м. Это единственный комплекс, состоящий из четырех этажей торговых галерей и двух уровней теплой подземной парковки на 800 машиномест. Оригинальный дизайн ТРК и внутреннее оснащение делает его одним из самых современных зданий среди торгово-развлекательных комплексов Сибири. Его изюминкой является 12-метровый водопад в атриуме, завершаемый прозрачным куполом, «второй свет» между галереями, удобные скамейки для отдыха. Для удобства посетителей действуют травалаторы, несколько эскалаторов и лифтов, в том числе панорамные лифты.

ТРЦ "Голден Парк" - современный комплекс, в котором можно совершать покупки и приятно проводить время. Для этого под одной крышей объединены магазины и способы проведения досуга, соответствующие современному уровню: бутики, магазины подарков, парфюмерии, предметов домашнего обихода, техники и электроники, гипермаркет площадью 7 400 кв. м, детская игровая площадка, зона фудкорта, кафе и ресторан. Планировка разработана с учётом мирового опыта – в ТРК нет тупиков, что обеспечивает хорошую видимость всех магазинов. Здание имеет большую площадь остекления. На главном фасаде использован витраж, который обеспечивает посетителям фудкорта панорамный вид города.
1
В обоих ТРЦ, у главного входа, установлено по одному интерактивному навигационному видеотерминалу компании PINA. С их помощью посетители смогут быстро найти нужный магазин или кафе, товар или услугу, как с помощью поиска по категориям, так и на масштабируемых картах. При выборе нужного объекта, на карте появляется маршрут движения к нему, сопровождаемый звуковой подсказкой.

В рекламном поле интерфейса демонстрируются широкоформатные видеоролики формата FullHD и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламируемых товарах или услугах.

Просмотров: 3858 Назад к списку
-->