Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Интеллектуальная реклама в зоне продаж

22.08.2013
Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.

1
Британское пивоваренное предприятие совместно с российской рекламной компанией Fine Decision и разработчиком программного обеспечения компанией Great на днях запустило рекламный проект в виде товарного стенда, оснащенного системой интеллектуальной рекламы. 
Основным преимуществом данной рекламы является интерактивное взаимодействие с человеком. Система взаимодействует с покупателем, изменяя сценарий рекламы при появлении человека в зоне продажи. При этом система отправляет рекламодателю количественную и половозрастную статистику покупателей, позволяя точнее узнать портрет своих покупателей.

http://greatcom.ru/ru/


Просмотров: 2927 Назад к списку
-->