Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»

12.08.2013
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.

1

Брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC.

2

К рекламной кампании NIVEA команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «NIVEA Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? – По тебе не заметно!», или «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!». Таким образом, легко и непринужденно, были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов. В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.

Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Просмотров: 3636 Назад к списку
-->