Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple

08.08.2013
Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.

1
С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – indoor-реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является indoor-оператор - компания VITA media group. Индустриальными партнерами номинации выступают: АКАР, портал All-Indoor и ассоциация In+Out.

Indoor-реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

Все работы по номинации indoor-реклама должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.
2
Номинация включит в себя 4 подкатегории:

J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.

J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.

J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.

J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте. Крайний срок подачи работ – 23 августа. Стоимость участия – 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.

Просмотров: 4128 Назад к списку
-->