Новости
Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.
далее...NEC представит инновационные решения для аэропортов на конференции Passenger Terminal Expo
NEC Display Solutions Europe представит образцы интеллектуальных систем визуализации 6-го поколения для аэропортов на выставке Passenger Terminal Expo (PTE) 2014, которая пройдет в Барселоне с 25 по 27 марта 2014 г. (стенд 1350).
далее...В Москве проходит «Всемирный конгресс предпринимателей 2014»
Всемирный конгресс предпринимателей — это площадка, где ежегодно встречаются предприниматели, представители власти, инвесторы, исследователи и идеологи для обсуждения идей по стимулированию экономического роста и улучшению благосостояния, а также раскрытию новаторского потенциала молодых предпринимателей.
далее...Большие идеи больших брендов
Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?
далее...POPAI Russia Awards 2014
В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI Russia Awards 2014, организованный российским отделением международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI.
далее...Digital indoor signage в Курске
Видеотерминал компании PINA установлен в ТРЦ «Пушкинский».
далее...Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе
Издательский дом «Синергия» выпустил первое в России учебное издание посвященное indoor-рекламе.
далее...Мировой indoor: рынок Великобритании
11 марта 2014 года на ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликовано продолжение серии обзоров indoor-рекламы крупнейших рынков мира, подготовленное экспертом нашего портала.
далее...АКАР при поддержке POPAI выпустит отраслевой справочник – классификатор POSM
Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.
далее...Социальная локальная мобилизация или как стать ближе к покупателю
Кто такие SoLoMo потребители (Social-Local-Mobile)? За последний год это новое трендовое словечко прочно закрепилось в лексиконе западных IT-предпринимателей.
далее...Компания PINA – официальный партнер конференции «Эффективные indoor-решения»
28 марта в Москве состоится IV ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное». Конференция организована порталом Outdoor.ru.
далее...5 марта – день рождения исполнительного директора рекламного агентства OMI Елены Зеленовой
Редакция All-Indoor и коллектив рекламного агентства OMI от всей души поздравляет исполнительного директора Елену Васильевну Зеленову с днем рождения.
далее...Реклама РЖД придет в indoor
РЖД провела конкурс на право организации подготовки и проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах компании».
далее...«Нью-Тон» охватил «Торнадо»
С февраля 2014 года в Москве рекламное агентство «Нью-Тон» начинает продажу рекламных возможностей в сети спорт баров «Торнадо».
далее...Конференция Social Mobile Consuming
13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) - это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.
далее...До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Объем рынка indoor-рекламы в 2013 году вырос на 15%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела сегодня итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.
далее...Digital indoor signage расширяет своё присутствие в Сочи
Видеотерминалы компании PINA установлены в ТЦ «Новый век».
далее...Digital indoor signage за Уралом
В крупном челябинском ТРК «Урал» установлено 3 интерактивных навигационных видеотерминала.
далее...Digital indoor signage в правительстве Московской области
Один из digital indoor-операторов, компания Gorod, активно продолжает расширять свою адресную программу. Новым объектом для установки инновационного терминала-гида стало современное здание правительства Московской области.
далее...55-й конгресс FEPE International
C 4 по 6 июня 2014 года в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).
далее...Регионы: медиарынок Новосибирска
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован обзор локального рынка от эксперта АЦ Vi Евгения Белова.
далее...Digital indoor signage на Олимпиаде
Начало проведения зимней олимпиады в Сочи, ознаменовалось еще одним радостным событием, таким, как открытие официального представительства компании PINA в г. Сочи и установкой интерактивных навигационных терминалов в ТРК «Сити Плаза» в г. Адлере.
далее...Caribou Coffee установили пятиэтажную стену Pinterest сообщений в американском торговом молле
Caribou Coffee, чьи предыдущие ooh-кампании включали остановки общественного транспорта с подогревом вернулись с ещё одной специальной кампанией - гигантская стена высотой в пятиэтажное здание установлена (с помощью рекламного агентства Colle+McVoy) в молле в городе Блумингтон, штат Миннесота.
далее...Видеостена с дополненной реальностью в киевском ТРЦ
Новый торгово-развлекательный центр Art Mall открылся в Киеве в конце 2013 года. В Art Mall есть привлекательный для семейных посетителей элемент – детский город профессий KidsWill, где дети могут почувствовать себя взрослыми, учась зарабатывать и тратить деньги.
далее...«В греческом зале, в греческом зале — видеостена»
Компания «Ёлка Медиа» продолжает расширять свою адресную программу, занимая новые и перспективные indoor площадки.
далее...«Нью-Тон» летит в «Стригино»
С 2014 года РА «Нью-Тон» является эксклюзивным партнером по продажам рекламных поверхностей в аэропорту Нижнего Новгорода, активно размещая indoor-рекламу.
далее...Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg
Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.
далее...МТС ищет подрядчика для размещения рекламы в indoor и ambient каналах на полтора года
На сайте MTC опубликовано уведомление о проведении открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором на право заключения Договора на размещение рекламно-информационных материалов в индор и эмбиент каналах (в т. ч. ЖКХ-носители), метрополитене, наземном транспорте, на реализацию нестандартных проектов и на производство РИМ (если производство является неотъемлемой частью проекта) на территории РФ для Группы МТС с 01.07.2014 по 31.12.2015 гг.
далее...Рекламно-информационная система внедрена в торговых центрах Латвии
Пять крупнейших в Латвии торговых центров стали использовать навигационные киоски российской компании Yarus.
далее...Выставка «Дизайн и Реклама»
Выставка на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.
далее...Владельцы смартфонов замечают больше рекламы вне дома
Согласно данным исследования Morgan Research, пользователи смартфонов и другой мобильной электроники гораздо чаще замечают рекламу вне дома, чем все остальные.
далее...