Новости
Форум «Матрица Рекламы»
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс от известной своими нестандартными взглядами на маркетинг и рекламу компании MDK.
далее...Секции АКАР на выставке «Реклама – 2014»
25 сентября 2014 года в рамках деловой программы выставки «Реклама-2014» в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) совместно с Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) приглашают вас посетить секции, посвященные таким направлениям, как Digital, BTL и indoor-реклама.
далее...Cеминар от «3М Россия»
Ровно через неделю, 19 августа в 15.00 представители компании «Призмикс» (поставщик оборудования и материалов для широкоформатной печати) проведут семинар-презентацию по теме «Материалы 3М: новые возможности креативных решений или почему это выгодно?!».
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Правовые особенности и барьеры при создании видео, особенности работы с актером и брендом, маркетинговая компания для достижения цели и потребителя и многое другое.
далее...Власти Москвы выставили на аукцион оставшуюся наружную рекламу
Столичные чиновники намерены даже при падающем рекламном рынке увеличить доходы городского бюджета от наружной рекламы.
далее...Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России.
далее...Экраны в подъездах: ради жильцов или ради рекламы?
В конце июня 2014 года была распространена информация о том, что в подъездах москвичей будут установлены мониторы, на которые будет выводиться информация, нужная жильцам (вопросы ЖКХ,безопасности и прочее), а также там будет появляться реклама.
далее...Форум «Матрица Рекламы»
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...Большинство россиян раздражает реклама на телевидении
По данным ФОМа, россиянам больше всего не нравятся ролики о прокладках и туалетной бумаге.
далее...«МТС» определился с подрядчиками для indoor-рекламы
Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в indoor и ambient-каналах, метрополитене, на наземном транспорте, а также для реализации нестандартных проектов.
далее...Аэропорт "Уфа" выбирает операторов рекламных площадей для международного терминала
Уфимский аэропорт приступил к сбору коммерческих предложений на заключение договора с рекламным оператором по имеющимся свободным внутренним рекламным носителям в здании строящегося терминала международных авиалиний.
далее...«Реклама - зеркало экономики»
На этой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем.
далее...Активные граждане не читают газеты
Бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".
далее...В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.
далее...Новости indoor
Продолжаем выпускать в свет еженедельную подборку новостей нашего портала.
далее...Новый номер отраслевого журнала
Вышел 5-6 (27) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...Indoor-реклама расширяет сегменты
Новосибирская торгово-производственная компания «Медсклад» в июле 2014 года запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.
далее...Пассажиропоток на столичных вокзалах значительно выше, чем в аэропортах
РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов.
далее...«Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет»
Представленный отчет составлен на данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения, проведенных Левада-Центром, которые впервые собраны вместе и в таком объеме.
далее...Новости indoor
С целью повышения информативности новостной ленты сайта мы открываем еженедельную подборку новостей за прошедшую неделю.
далее...Псковская прокуратура потребовала демонтировать рекламу, размещённую в лифтах
Прокурором принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в лифтах которых незаконно размещены рекламные конструкции.
далее...Профессионалы сдают позиции
Конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается – об этом говорится в новом докладе компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков.
далее...Сенаторы одобрили скандальные поправки
Совет Федерации на последнем в ходе весенней сессии заседании одобрил три поправки в закон "О рекламе".
далее...Автоматы DyDo появились в московских переходах
В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.
далее...Как вы думаете сколько людей не смотрят ТВ?
Фонд «Общественное мнение» выяснил, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.
далее...«Время рекламы-2014»
22-24 октября 2014 года в Челябинске пройдет отраслевая выставка «Время рекламы-2014».
далее...Реклама по вкусу: как сетевые магазины следят за покупателями
Сети продуктовых магазинов «Магнит», «Виктория» и «Монетка» осваивают новую технологию Smart Checkout: специальное оборудование на кассах анализирует предпочтения конкретного покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.
далее...