Новости
Экраны в подъездах: ради жильцов или ради рекламы?
В конце июня 2014 года была распространена информация о том, что в подъездах москвичей будут установлены мониторы, на которые будет выводиться информация, нужная жильцам (вопросы ЖКХ,безопасности и прочее), а также там будет появляться реклама.
далее...Форум «Матрица Рекламы»
23, 24, 25 и 26 сентября 2014 года в Москве, ЦВК Экспоцентр, в рамках главной отраслевой выставки «Реклама-2014», состоится третий ежегодный форум «Матрица Рекламы» – знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.
далее...Большинство россиян раздражает реклама на телевидении
По данным ФОМа, россиянам больше всего не нравятся ролики о прокладках и туалетной бумаге.
далее...«МТС» определился с подрядчиками для indoor-рекламы
Мобильный оператор выбрал компании для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов в indoor и ambient-каналах, метрополитене, на наземном транспорте, а также для реализации нестандартных проектов.
далее...Аэропорт "Уфа" выбирает операторов рекламных площадей для международного терминала
Уфимский аэропорт приступил к сбору коммерческих предложений на заключение договора с рекламным оператором по имеющимся свободным внутренним рекламным носителям в здании строящегося терминала международных авиалиний.
далее...«Реклама - зеркало экономики»
На этой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем.
далее...Активные граждане не читают газеты
Бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".
далее...В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.
далее...Новости indoor
Продолжаем выпускать в свет еженедельную подборку новостей нашего портала.
далее...Новый номер отраслевого журнала
Вышел 5-6 (27) номер отраслевого издания OOH Mag.
далее...Indoor-реклама расширяет сегменты
Новосибирская торгово-производственная компания «Медсклад» в июле 2014 года запустила Интернет-проект под названием 3D Polisher Media. Целью проекта является объединение в единую сеть одноименных рекламных автоматов, установленных на территории России.
далее...Пассажиропоток на столичных вокзалах значительно выше, чем в аэропортах
РА «Лайса» сравнило пассажиропотоки основных транспортных узлов столицы: железнодорожных вокзалов и аэропортов.
далее...«Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет»
Представленный отчет составлен на данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения, проведенных Левада-Центром, которые впервые собраны вместе и в таком объеме.
далее...Новости indoor
С целью повышения информативности новостной ленты сайта мы открываем еженедельную подборку новостей за прошедшую неделю.
далее...Псковская прокуратура потребовала демонтировать рекламу, размещённую в лифтах
Прокурором принимаются меры по восстановлению нарушенных прав жителей многоквартирных жилых домов, в лифтах которых незаконно размещены рекламные конструкции.
далее...Профессионалы сдают позиции
Конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается – об этом говорится в новом докладе компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков.
далее...Сенаторы одобрили скандальные поправки
Совет Федерации на последнем в ходе весенней сессии заседании одобрил три поправки в закон "О рекламе".
далее...Автоматы DyDo появились в московских переходах
В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.
далее...Как вы думаете сколько людей не смотрят ТВ?
Фонд «Общественное мнение» выяснил, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.
далее...«Время рекламы-2014»
22-24 октября 2014 года в Челябинске пройдет отраслевая выставка «Время рекламы-2014».
далее...Реклама по вкусу: как сетевые магазины следят за покупателями
Сети продуктовых магазинов «Магнит», «Виктория» и «Монетка» осваивают новую технологию Smart Checkout: специальное оборудование на кассах анализирует предпочтения конкретного покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями.
далее...Депутаты хотят запретить рекламу в ТЦ
В ЛДПР нашли оригинальный способ повысить привлекательность торговых предприятий.
далее...«Знал бы прикуп»
Согласно свежему исследованию от xAD и Telmetrics (проведенное Nielsen), мобильные устройства продолжают расти в приоритете для потребителей.
далее...Голоса рынка indoor
Более полугода на нашем ресурсе открыта рубрика интервью. За это время героями рубрики стали: руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, генеральный директор Master In Евгений Володин.
далее...В подъездах жилых домов установят телевизоры
На экранах будут транслировать сообщения от управ и префектур, а также рекламу районных фитнес-залов и салонов красоты.
далее...«Школа Indoor» выпустила клиентов
25 июня состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска школы, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out).
далее...Торговый комплекс могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за рекламу водки
Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала незаконной рекламу водки "Хортиця" в торгово-развлекательном комплексе "Атриум", говорится в сообщении ведомства.
далее...РЖД пристроили «наружку» и indoor
Организатор Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе.
далее...«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.
далее...