Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Спланируй свою вечеринку с Bacardi

17.09.2013
Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.

Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. С помощью интерактивного стенда покупатель может прямо в магазине спланировать свою домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей и рассчитать количество всех необходимых ингредиентов для их приготовления. А сами ингредиенты располагаются прямо на полках конструкции Party Planner.

1

Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были размещены в сети Metro Cash&Carry в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону).
2
Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция стенда очень привлекательна и интересна для пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением.

Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus, разработанного Deluxe Interactive.

Интерактивные стенды Party Planner решают сразу несколько важных задач.
В первую очередь, потребители проявили большой интерес к функционалу интерактивного стенда.
А также, благодаря возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила информацию о том, как делится целевая аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения.

Результат с рецептом, полученный на основе введенных пользователем данных можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по SMS/MMS, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В  этом случае информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом. Данный способ коммуникации с использованием встроенного принтера оказался наиболее действенным – рецепты коктейлей на чеке распечатали 11 606 человек (6607 человек выбрали другой способ получения рецепта).  

Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe Interactive: «На данный момент проект Party Planner не имеет аналогов в России. Подобный инновационный интерактивный стенд является уникальной разработкой, которая задаст вектор развития для всего рынка».

Антон Шатров, Customer Activation Director, Bacardi RUS: «Мы благодарны Deluxe Interactive за создание принципиально нового подхода к коммуникации с нашими потребителями. Результаты работы Party Planner впечатляют и позволяют нам в реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, а также реагировать соответствующим образом в плане маркетинговой политики всех брендов Bacardi Rus».
Просмотров: 4759 Назад к списку
-->