Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Фестиваль Red Apple продлевает срок подачи работ

23.08.2013
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу на одну неделю – до 6 сентября 2013 года.

1
Чуть больше 4 недель остается до одного из самых главных рекламных событий –Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга. В этом году в конкурсную программу фестиваля подано рекордное количество заявок. Ведь победителей фестиваля Red Apple определит один из самых звездных составов жюри.

Напомним, что в этом году судейство пройдет в два этапа. В период с 9 по 20 сентября онлайн-жюри, состоящее из ведущих представителей коммуникационной отрасли России и стран СНГ, оценит все поданные работы и определит финалистов.

Далее, накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей. Председателем международного жюри в этом году станет Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.

Все иностранные члены жюри  наряду с известными российскими креаторами, режиссерами, дизайнерами и художниками, обязательно выступят в научной программе фестиваля, которая состоится 26 и 27 сентября в центре Digital October. 

Заполнить заявки на участие в конкурсах и приобрести билеты на научную программу можно на сайте фестиваля Red Apple – www.festival.ru.

Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями.

Еще больше новостей на странице в Facebook: http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple.

Поддержку по освещению фестиваля окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 2811 Назад к списку
-->