Новости
Дополненная реальность в проекте для Kinder Chocolate
Агентство OMI реализовало высокотехнологичный проект. В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
далее...Социальный проект «Ёлка Медиа» и благотворительного фонда «Шаг Навстречу»
В конце ноября благотворительный фонд «Шаг навстречу» совместно с российским оператором цифровых рекламных конструкций «Ёлка Медиа» запустили благотворительную акцию «Планета добра».
далее...Media League — чемпионат по мини-футболу
Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.
далее...Мультимедийная среда с эффектом погружения в аэропорту Лос-Анджелеса
Управление международных аэропортов Лос-Анджелеса выступило заказчиком компании Moment Factory, которая вместе с фирмами Sardi Design, MRA International и рядом других превратила терминал в крупнейшую мультимедийную площадку, обеспечивающую эффект погружения.
далее...Digital indoor signage в БЦ «Челябинск-Сити»
В самом высоком здании Челябинска установлен навигационный видеотерминал.
далее...Indoor двойного действия
Нестандартная рекламная кампания препарата «Зовиракс Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.
далее...In-Store Media оснастила носителями 120 магазинов Ашан
Компания запустила сеть цифровых рекламных носителей в сети магазинов Ашан во Франции, где рекламодатели включают цифровые носители в свои медиа-стратегии.
далее...Формула расчета indoor-рекламы
12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.
далее...День открытых дверей в бизнес-школе MasterBrand
12 декабря в Толстовском центре на улице Пятницкая состоится День открытых дверей бизнес-школы MasterBrand.
далее...Подарок читателям All-Indoor
С декабря 2013 года фотобанк Fotolia начинает в России долгосрочную программу сотрудничества с All-Indoor.ru
далее...Цифровая мечта в парижском бизнес-центре
Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.
далее...РА Inside Media разместило «Ситибанк»
В конце ноября 2013 г. РА «Inside Media» реализовало в Санкт-Петербурге проект по брендированию ТРК «Континент на Звездной».
далее...Расширение сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
«КАРДО МЕДИА» (оператор сети Focus Media в России) продолжает свою работу по наращиванию сети и охвату бизнес-аудитории в Москве и Санкт-Петербурге.
далее...«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому
Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». Он позволяет совершать мобильные покупки прямо с рекламных площадок.
далее...«Умная» витрина совершит революцию в сфере продаж
В магазинах будущего ассортимент будет адаптироваться под покупателя. Прямо у него на глазах!
далее...Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.
далее...Конференция Social Mobile Consuming
Компания «Смайл-Экспо» приглашает на первое в России долгожданное мероприятие – конференцию SOMOC (Social Mobile Consuming).
далее...«Елка Медиа» стала единым рекламным оператором в аэропорту «Толмачево»
Новосибирский аэропорт подвел итоги запроса предложений по выбору рекламного оператора.
далее...Adidas представил новую форму сборной России по футболу
Специальное мероприятие, посвященное презентации новейших разработок adidas – одного из лидеров мирового рынка спортивной одежды и экипировки, а также технического спонсора Российского Футбольного Союза, и объявлению о продлении партнерства adidas и FIFA, состоялось 21 ноября в концертном зале Barvikha Luxury Village.
далее...Digital indoor signage в Курске
Открытие офиса в Курске ознаменовано установкой 2-х навигационных видеотерминалов в ТЦ "Манеж".
далее...«РОСИНДОР» обеспечил размещение Мегафон в бизнес-центрах
Федеральный оператор indoor-рекламы «РОСИНДОР» осуществил размещение indoor- рекламы сотового оператора «Мегафон».
далее...В адресную программу Advance Group вошло здание «Воздвиженка Центр»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей офисного здания «Воздвиженка Центр» («Военторг»).
далее...Ambient кампания от МТС
Пока все приседали за билет в метро, «Мобильные ТелеСистемы» предложили гостям торговых центров пробежать по беговой дорожке, чтобы скачать несколько файлов.
далее...В Великобритании запущена сеть инновационных dooh-носителей
Рекламный носитель имеет большой интерактивный экран и снабжен всеми необходимыми элементами, чтобы при взаимодействии с аудиторией в режиме реального времени собирать о ней как можно больше информации для дальнейшего анализа.
далее...Конференция «Digital Signage»: от дисплеев в ретейле до роботизированных инсталляций
30 октября в Экспоцентре за несколько часов можно было виртуально побывать в финском магазине, на чешском фестивале, научиться считать свою аудиторию и разбираться в современном проекционном оборудовании и мультитач технологиях.
далее...Подъезды c онлайн-табло
В Москве прошел форум "Городское хозяйство - пути развития".
далее...Дело-табак
Комментарий эксперта All-Indoor в статье о введение полного запрета на рекламу сигарет, опубликованной на ведущем отраслевом портале Sostav.ru.
далее...Apple приглашает бизнес-аудиторию в свои фирменные магазины
Рекламная кампания Apple, направленная на продвижение линейки продукции производителя среди деловой аудитории, проходит в бизнес-центрах столицы.
далее...Digital indoor signage на деловом форуме
10-11 ноября в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург Экспо» состоялся 10-й форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана, в котором приняли участие главы двух государств.
далее...В Москве прошла ежегодная конференция Russ Outdoor
Крупнейший ooh-оператор страны, компания Russ Outdoor провела традиционную конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги развития рынка в 2013 году и представили свои прогнозы развития индустрии.
далее...В адресную программу Advance Group вошел БЦ «Кубик»
В октябре национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей столичного бизнес-центра «Кубик».
далее...Аэропорт «Толмачево» выберет нового рекламного оператора
С победителем конкурса заключат договор на 2014-2016 годы.
далее...