Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости

16.09.2013

Презентация нового indoor носителя Showcase


ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.

далее...
13.09.2013

Исследование российского рынка digital signage


В России существует острая нехватка исследований в сфере digital signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям.

далее...
12.09.2013

Юмор в indoor кампании российского ритейлера


«Юлмарт» – первый в России ритейлер электроники, комплектующих, компьютерной и бытовой техники нового формата, инициировал в бизнес-центрах рекламную кампанию.

далее...
11.09.2013

Путешествуй с помощью digital indoor


Мир digital сделал прорыв в сфере туризма. На сегодня около 40 % покупателей составляют свое первое мнение о туристическом бренде и стране в целом с помощью digital промо, в частности, благодаря видео и другим подобным формам визуализации.

далее...
10.09.2013

"Мастерство ритейл-брендинга"


Андрей Воскресенский: "Если бы зайцы научились читать человеческие книги, они бы, наверное, первым делом прочли руководство по заячьей охоте. Интересно же знать, как именно на тебя охотятся".

далее...
09.09.2013

Новый номер отраслевого журнала


Коллеги из OOH mag выпустили новый номер журнала.

далее...
06.09.2013

Школа indoor-рекламы: они сделали это


Второй набор школы indoor-рекламы, организованный секцией indoor АКАР и ассоциацией In+Out, завершен!

далее...
05.09.2013

Advance Group расширяет адресную программу


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра Solutions. Включив офисный комплекс класса «А» в свою адресную программу, оператор оборудует его современными рекламными носителями и обеспечит приток заинтересованных в рекламе клиентов.

далее...
04.09.2013

Перспективы развития indoor-рекламы


24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при участии ассоциации нестандартных медиа In+Out и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секцию «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов».

далее...
03.09.2013

Nokia Lumia осмысляет «Черный квадрат»


Nokia и рекламное агентство TRAFFIC совместно с Государственной Третьяковской галереей объявляют о старте совместного проекта «Видит больше, чем твои глаза», посвященного тайнам и загадкам современного искусства.

далее...
02.09.2013

Бренд как долгосрочная инвестиция


25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

далее...
30.08.2013

Indoor-реклама окутала женский туалет в ТЦ «Охотный ряд»


Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений.

далее...
29.08.2013

О рекламе в местах продаж


Итак, цель ясна - как можно выгоднее реализовать продукцию. Насколько это возможно при нынешнем конкурентопотоке?

далее...
28.08.2013

Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»


Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.

далее...
27.08.2013

Турнир по мини-футболу, среди компаний сферы медиа и рекламы MEDIA CUP 2013


8 сентября в СК «Спартак» пройдет уже третий ежегодный кубок по мини-футболу Media Cup 2013. Организацией данного турнира уже по традиции займется компания Pinkov Sports Projects.

далее...
26.08.2013

Компания Advance Group забрендировала лифты рекламой планшетного компьютера


Рекламная кампания планшетного компьютера Microsoft Surface RT проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
23.08.2013

Фестиваль Red Apple продлевает срок подачи работ


Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу на одну неделю – до 6 сентября 2013 года.

далее...
22.08.2013

Интеллектуальная реклама в зоне продаж


Еще недавно, прогуливаясь по магазинам, в качестве рекламы мы получали стандартные листовки, о которых тут же забывали. Но благодаря системе интеллектуальной рекламы все меняется. Для подтверждения взгляните на рекламу одного из лидирующих поставщиков пива SABMiller.

далее...
21.08.2013

Advance Group расширяет адресную программу в столице


Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу новыми бизнес-центрами, объединенными сетью «Чайка Плаза». Согласно достигнутым договоренностям, Advance Group разместит на территории бизнес-центров сети рекламные конструкции и обеспечит приток рекламодателей.

далее...
20.08.2013

Digital indoor signage в музейном центре


В Екатеринбургском музейном центре народного творчества "Гамаюн" установлен навигационный интерактивный видеотерминал.

далее...
19.08.2013

Гендерная реклама


Сможет ли российская охранная технология, превратившаяся в рекламный носитель, перевернуть рынок indoor?

далее...
16.08.2013

«DiSCO Russia - Digital Signage Russia»


В течение трех дней крупнейшие компании рынка представят на выставке Integrated Systems Russia 2013 новинки систем Digital Signage. Увидеть их можно будет с 29 по 31 октября в Экспоцентре.

далее...
15.08.2013

Конференция «Директор по маркетингу»


20 сентября 2013 г. в Москве в конференц-зале гостиницы Марриотт Тверская состоится ежегодная конференция «Директор по маркетингу» (Стратегии успеха работы на российском рынке).

далее...
14.08.2013

Прием работ в номинацию indoor-реклама продолжается


1 августа количество номинаций конкурсной программы фестиваля Red Apple пополнилось! Впервые в тематику была включена номинация ‘indoor-реклама’, партнерами которой выступили компания VITA media group, АКАР, ассоциация In+Out и портал all-indoor.ru

далее...
13.08.2013

Digital indoor signage в БЦ «Саммит»


В уральском бизнес-центре «Саммит» установлено два навигационных интерактивных видеотерминала.

далее...
12.08.2013

«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»


Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.

далее...
09.08.2013

Digital indoor signage в крупнейших ТРЦ Новосибирска


Сразу в 2-х крупнейших ТРЦ установлены интерактивные навигационные видеотерминалы.

далее...
08.08.2013

Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple


Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.

далее...
07.08.2013

АКАР: итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года


Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года.

далее...
06.08.2013

Московским областным УФАС России возбуждено дело по факту распространения рекламы водки в аэропорту «Домодедово»


В Московское областное УФАС России поступило обращение физического лица о размещении в аэропорту «Домодедово» рекламы водки Nemiroff с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

далее...
05.08.2013

«Качественное воплощение стретегии брендинга» в indoor-рекламе


Напольная графика - незаменимый элемент indoor-рекламы. Узнайте больше о качественном воплощении стратегии брендинга в сегменте indoor на семинаре компании «3М Россия» в Санкт-Петербурге.

далее...
02.08.2013

Digital indoor signage в ретейле


Приглашаем вас принять участие в вебинаре AUVIX и AOpen «Digital signage в ретейле», который состоится 6 августа в 11.00 по московскому времени.

далее...
Страница: << < .. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 > >> (3074)
-->