Новости
«Volleyball Media Cup 2013»
Компания Pinkov Sports Projects организует 7 декабря дебютный турнир по волейболу среди компаний сферы медиа и рекламы - «Volleyball Media Cup 2013».
далее...Рекламная кампания Цирка дю Солей. Брендирование лифтов
Этой осенью в бизнес-центры Москвы ворвалась рекламная кампания новой шоу-программы знаменитого Цирка дю Солей – Kooza.
далее...МТС ищет подрядчиков на размещения рекламы в аэропортах и на прилегающих территориях в 2014 году
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на размещение наружной рекламы и рекламы в аэропортах на территории РФ в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 г. для группы компаний МТС.
далее...Выставка Integrated Systems Russia 2013 стартует через несколько дней
7-я международная выставка Integrated Systems Russia 2013 начнет свою работу в комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне 29 октября и продлится до 31 октября. Выставка знакомит с аудиовизуальными и информационно-коммуникационными технологиями и системной интеграцией на стендах ведущих мировых производителей и дистрибьюторов.
далее...В Петербурге прошла презентация технологий нестандартной рекламы
Компания «3M Россия» провела компания «День нестандартной рекламы» в рамках выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» в «Ленэкспо».
далее...Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного
В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.
далее...Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ «Европейский»
15 октября авиакомпания SWISS запустила промо-акцию на территории торгового центра «Европейский», при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. За счет уникального 3D-арта третий этаж столичного ТЦ преобразится в миниатюрный горнолыжный курорт.
далее...Нестандартный indoor задействован в масштабной рекламной кампании сериала «Молодежка»
Медийное агентство UM (Universal McCann) совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» - осенней премьеры телеканала СТС.
далее...Итоги конференции «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов»
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» прошла конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Мероприятие было организовано Ассоциацией Коммуникационных Агентств России совместно с ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Ведущие эксперты отрасли рассказали о ведущих трендах в сегменте и лучших работах агентств.
далее...Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013
Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.
далее...Digital Signage UA 2013
10 октября в Киеве состоялась вторая конференция цифровых медиа и видео рекламы.
далее...«Праздничное оформление. Реклама и информация»
С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений.
далее...Правильно выбранный медиаканал OOH + креативный подход = 75 % роста продаж
Агентство наружной рекламы MasterAd и медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата «Узара» немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.
далее...Виртуальные витрины: новый формат рекламы
Рекламное агентство «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга.
далее...Рекламно-информационные системы digital signage на выставке Integrated Systems Russia 2013
С 29 по 31 октября в столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» будет работать международная выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий Integrated Systems Russia. Одним из традиционных проектов выставки является Digital Signage, посвященный одноименным рекламно-информационным системам.
далее...Конференция «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации»
16-17 октября 2013 г. компания AUVIX проводит в Москве конференцию «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации».
далее...Презентация мультимедийного рекламного носителя
24 сентября в Москве в Центральном Доме Художника (ЦДХ) на Крымском Валу, состоялась презентация рекламного носителя Showcase.
далее...Конференция Digital Signage UA 2013
10 октября в Киеве состоится Digital Signage UA 2013 – вторая конференция цифровых медиа и видеорекламы в Украине.
далее...Семинар «Проблема реализации нестандартных проектов»
Компания «3М Россия» проводит бесплатный семинар для представителей медийных и рекламных агентств.
далее...Фестиваль Red Apple подвел итоги в номинации «indoor-реклама»
Международный московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2013 совместно с федеральным indoor-оператором VITA media group включили в этом году в программу фестиваля номинацию по indoor-рекламе.
далее...Семь digital indoor signage терминалов - в "Семье"
В крупном уфимском ТРЦ "Семья" установлено 7 интерактивных навигационных видеотерминалов.
далее...Международная конференция Digital Signage в Москве
Проект Digital Signage выставки Integrated Systems Russia 2013 представляет профессиональную конференцию, которая познакомит с трендами рынка
далее...Advance Group выводит на рынок новый рекламный indoor-носитель
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель.
далее...Основные факторы роста сегмента indoor-рекламы
25 сентября в рамках Дня Бренда в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.
далее...Эпатаж, провокация, шок на рекламном форуме RAW-2013
Форум Russian Advertising Week 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.
далее...Терминалы digital signage в Москве
В Международном выставочном центре "МосЭкспо"установлены интерактивные навигационные видеотерминалы компании PINA.
далее...Аудитория бизнес-центров оценила креатив от «МТС»
Компания «КАРДО МЕДИА» (обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России) организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.
далее...Продуктовые тележки оснастили NFC-метками
Компания i-Free, один из российских разработчиков решений на базе технологии NFC, оснастила NFC-метками продуктовые тележки сети петербургских гипермаркетов «О’КЕЙ».
далее...Медиабаинг в сегменте indoor-рекламы
Анализ нового сегмента от экспертов All-Indoor.ru
далее...Indoor-реклама в регионах продвигается через digital квесты
Тюменский outdoor-оператор «Компания МИР» развивая новое направление в сегменте цифровой indoor-рекламы, организовал необычную акцию «Led – тронулся!».
далее...Спланируй свою вечеринку с Bacardi
Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.
далее...Презентация нового indoor носителя Showcase
ХХI век, век информации, одновременно предоставляет нам максимум сведений о товаре и осложняет его выбор. Каждый сталкивался с ситуацией, когда при широте и многообразии выбора решение о покупке дается особенно трудно. И речь идет не только о товарах массового потребления, но и о премиум – сегменте.
далее...