Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама в регионах продвигается через digital квесты

18.09.2013
Тюменский outdoor-оператор «Компания МИР» развивая новое направление в сегменте цифровой indoor-рекламы, организовал необычную акцию «Led – тронулся!».

1
Для участия необходимо было с 15 июля по 31 августа 2013 г. скопировать все 25 QR-кодов с Led экранов установленных в торговых, бизнес, фитнес центрах.
Из расшифрованных пазлов участники собирали единую картинку.

1

В начале сентября состоялось награждение победителей акции. Победитель определился по минимальному времени сбора расшифрованных кодов. В гонке за главным призом (скутером) определился лидер акции - Ринат Шакуров, разгадавший картинку за 69 секунд. Ринат, подчеркнул, что ему нравится участвовать в квестах, и это первый дорогостоящий приз, который он получает за победу. После награждения победитель отправился домой на скутере.

В завершении мероприятия Евгений Щербаков, технический директор «Компания МИР», отметил: «Это здорово, что в нашем городе столько активных людей. Самые активные получили замечательные призы, а кто-то даже уехал сегодня на новеньком скутере. Именно таких энергичных и целеустремленных людей наша компания приглашает к себе на работу. Мы всегда рады поддержать интересные идеи и открыты к сотрудничеству».

http://companymir.ru/news/32/pobeditel/
Просмотров: 3323 Назад к списку
-->