Путешествуй с помощью digital indoor
Эффективность и экономичность рекламы туристического бренда за счет digital технологий доказана целым рядом примеров и готовых продуктов. Взять только видео «best job in the world», созданное австралийским туристическим ведомством, которое собрало десятки миллионов просмотров, а сам сайт турагентства посетило почти 7 миллионов уникальных посетителей из более чем 200 стран.
Еще в прошлом году грузинское национальное агентство начало масштабную рекламную кампанию в Украине. Популяризацию туристического бренда Грузии проводят в трех городах страны: Киеве, Харькове и Донецке. И как видно – это дало свой результат. Одним из брендов занимается и RESTindoor – например, в сетевых ресторанах «Евразия» компания «Тревелсвит» размещает туристическую кампанию курорта Гудаури. Особенность в том, что все рестораны находятся поблизости к спотам турагенства.
«В добавок, digital indoor дает полное таргетирование кампаний в зависимости от специфики места размещения: статуса ресторана/спа/отеля и его позиционирования, – таким образом вы размещаете рекламу там, где собралась ваша целевая аудитория. Например, более демократичные туры рекламируются в заведениях бизнес-класса, а подороже – в премиуме. Вы одновременно промоутируете все виды услуг, которые предлагаете, причем, делая это качественно и в полном объеме, а не по принципу – сначала топ позиции, а потом то, на что останутся деньги. Почему? Во-первых, потому что это эффективно! А во-вторых, это экономично! Потому что нет дополнительных затрат на создание ролика – некоторые операторы делают его на безоплатной основе, касается это и RESTindoor. И, конечно же, комплексный подход. К примеру, бирюзово-лазурные оттенки Греции и Кипра таки делают экраны плазм голубыми, выгодно представляя рекламную кампанию туристического агентства «Мибс Тревел» в ресторанах сети RESTindoor.
Фристайл Киев–Буковель–Киев! Украинцы вслед за всем миром переходят на систему разумного планирования отдыха. А посему готовят сани, а точнее, лыжи или сноуборды летом, покупая скидочные ски-пасы на горнолыжные курорты, бронируя там отели, колыбы и спа, – это та яркая дополненная реальность, в которую так хочется попасть через полгода – ближе к январю. И эта реальность прекрасна, ведь она подмигивает с плазмы любимого «Экшена» в ресторане столицы, предлагая ни с чем несравнимое наслаждение с приличной скидкой!», – комментирует Мария Ефимова, руководитель отдела продаж компании оператора indoor-рекламы RESTindoor (Украина).
«За последние несколько лет внутренний туризм стал превращаться из второстепенного в мейнстримный. Города «подняли» из развалин свои достопримечательности, поработали над концептом и деталями и… «Вуаля!» – к нам поехали туристы! В 2013 г. Украина уже приняла 23 млн. туристов. Становится модным не просто продавать место, но и действо в нем – в тренде аутентичные фестивали, фольклорные мероприятия. Также сейчас идет активная комплексная рекламная кампания парка «Киевская Русь», центра культуры и искусства Руси, размещается на индор-плоскостях, в том числе и с оператором индор-видео RESTindoor на плазмах в ресторанах. Проводимые турниры, славянские игрища привлекают потребителя с плазменных панелей динамикой и яркой фантастической реальностью. Современный туризм – это не только размещение и питание, а еще и комфортность везде и во всем, что предполагает присутствие спектра смежных сервисов. Никуда не деться от связи и трансфера. Где купить выгодный пакет и арендовать авто, а также, на какое мероприятие сходить подскажет указатель на плазме в ресторане. Туристы, посещающие Киев, очень любят ресторан «Лимонад», который находится у Софиевской площади. Составляя медиа-планирование для кампаний фестиваля «Цветные ночи», который прошел 16–17 августа на Певчем поле, мы на обязательной основе включили ресторан «Лимонад», приобщая туристов к интересным концепт-мероприятиям столицы», – добавляет Мария Ефимова.
В целом и общем, туристический брендинг во всем мире набирает обороты, все больше консьюмеров хотят смотреть видео, а не читать брошюры – и это работает: правильно позиционированный и размещенный туристический digital брендинг приносит огромную отдачу и быстро окупается.
Автор: Сизонтова Евгения
Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). New Tech InvestmМейнстрим digital travelents (NTI) с 2004 года предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в Украине.
http://restindoor.com.ua/