Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»

28.08.2013
Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.

Федеральный indoor-оператор VITA media group одним из первых в России начал развивать сегмент рекламы внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник. Сегодня VITA media group является единственным оператором, способным обеспечить национальный охват в данном сегменте для самых разных товарных категорий, включая фарму и FMCG. Всего в распоряжении компании 900 зоомагазинов, 700 ветклиник и 500 ветаптек  по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург.

1
«Мы выстраиваем работу в сегменте "ветеринария" как с фарма клиентами, так и с FMCG, что позволяет создавать удачные медиамиксы в этом сегменте. Например, когда по всей стране шла активная рекламная кампания препарата Drontal, мы обеспечивали размещение как внутри зоомагазинов, так и внутри ветклиник. Был задействован целый комплекс indoor-носителей: топперы, рамки у касс, плакаты в витринах, а также постеры в клиниках», - рассказала Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Развивать сегмент "ветеринария" indoor-оператор планирует за счет решения двух основных задач. Во-первых, это расширение присутствия в зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках, с которыми у компании пока еще нет договоров – это по предварительным оценкам еще около 500 точек по России. Во-вторых, более активно будут использоваться возможности VITA media group в супермаркетах.

«В нашем активе – рекламные конструкции в Москве и еще в 18 городах, 12 из которых – города-миллионники, а также возможности размещения рекламы в более чем 5000 супермаркетах по всей стране. Мы будем предлагать ветбрендам комплексные программы размещения одновременно в супермаркетах, зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках», - добавила Елена Радонежская.
Просмотров: 2522 Назад к списку
-->