Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Indoor-реклама для сегмента «ветеринария»

28.08.2013
Российский рынок товаров для домашних животных демонстрирует позитивную динамику. В частности, по оценкам экспертов Euromonitor, в 2013 году объем продаж кормов для домашних животных составит почти 90 млрд руб., что на 8% больше, чем в прошлом году. Рост рынка благоприятно скажется и на росте объемов рекламы, размещаемой внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник.

Федеральный indoor-оператор VITA media group одним из первых в России начал развивать сегмент рекламы внутри зоомагазинов, ветаптек и ветклиник. Сегодня VITA media group является единственным оператором, способным обеспечить национальный охват в данном сегменте для самых разных товарных категорий, включая фарму и FMCG. Всего в распоряжении компании 900 зоомагазинов, 700 ветклиник и 500 ветаптек  по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург.

1
«Мы выстраиваем работу в сегменте "ветеринария" как с фарма клиентами, так и с FMCG, что позволяет создавать удачные медиамиксы в этом сегменте. Например, когда по всей стране шла активная рекламная кампания препарата Drontal, мы обеспечивали размещение как внутри зоомагазинов, так и внутри ветклиник. Был задействован целый комплекс indoor-носителей: топперы, рамки у касс, плакаты в витринах, а также постеры в клиниках», - рассказала Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Развивать сегмент "ветеринария" indoor-оператор планирует за счет решения двух основных задач. Во-первых, это расширение присутствия в зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках, с которыми у компании пока еще нет договоров – это по предварительным оценкам еще около 500 точек по России. Во-вторых, более активно будут использоваться возможности VITA media group в супермаркетах.

«В нашем активе – рекламные конструкции в Москве и еще в 18 городах, 12 из которых – города-миллионники, а также возможности размещения рекламы в более чем 5000 супермаркетах по всей стране. Мы будем предлагать ветбрендам комплексные программы размещения одновременно в супермаркетах, зоомагазинах, ветаптеках и ветклиниках», - добавила Елена Радонежская.
Просмотров: 2452 Назад к списку
-->